Убедил? Пишите, какие задачи бизнеса сейчас решаете. Покажу, как бы решил их при помощи обучения.
И еще — вопрос со звездочкой. Аудитория у нашего продукта очень неоднородная: тут и HR, и маркетинг, и департаменты по развитию бизнеса. Так что если понимаете, как правильно его упаковать — делитесь идеями, буду благодарен.
Все таки многое понятно еще на этапе собеседования и нужно стараться брать только тех в кого ты веришь
Спасибо за комментарий. Все верно, это когда он уже дошел. Но вот пришел бы он, в условиях когда людей не хватает на всех позициях (безработица =0), задача таких порталов сделать так чтобы люди из других отраслей смогли найти для себя новую профессию, подготовиться к ней, полюбить ее. А собеседование это уже следующий этап и совершенно другой процесс
Я из статьи понял, что чтобы было в кого верить, надо проделать громадную работу и компании идут в это. Судя по количеству проектов не одна и не две. Надо понять как это у себя адаптировать.
А что делать, если сотрудники как амебы, буквально спят на работе? Как тут поможет обучение?
Вопрос немного странный. Потому что если они спят на работе, то модет нафиг таких сотрудников? Кажется тут немного обучением уже поздно помогать. Обучение может быть не всегда как способ лечения но и как способ мотивации. Служить дополнительным бонусом ради которого люди могут начать работать. Мол лучшего сотрудника отправляем на обучение.
Владимир, а есть ли у вас какие-то рекомендации, с чего лучше начать компании, которая хочет внедрить такой подход к обучению? Может, какие-то первые шаги или типичные ошибки, которых стоит избегать?
Ответ очень простой. Но к сожалению часто на него ответа нет.
Ответить на вопрос зачем, причем секрет в том чтобы задавать его много раз.
- зачем?
- чтобы сотрудники работали лучше!
- зачем и что именно не устраивает?
- (тут уже ответ сложнее)
В общем докопаться до смыслов. Часто модет оказаться что проблема решается и не обучением вовсе, либо становится понятно что решается в первую очередь обучением и все становится прозрачно:
- долго адаптируются, нужно ускорить
- не знают продукт, нужно повысить знания
- плохой уровень поддердки клиентов- нужно натаскать специалистов.
В такой парадигме когда есть цель, задача - то и тем кто учится- становится легче сориентирваться и мотивации будет больше, когда они понимают зачем.
И еще один совет. Пойми и подробно опишите как это решается сейчас. Фишка в том что не может быть такого, что никак. Люди как то что-то узнают, модет им рук-ль говорит на планерках, может есть михалыч - тайный носитель знаний. И это надо выявить и использовать. Чтобы не сломать то что работает и именнно это улучшить.