Как правильно составить список конкурентов на Яндекс картах.
Дискавери - переходы. По сути это то, за что мы конкурируем на Яндекс картах. Человек вводит запрос "где поесть" или "автосервис" и выбирает из предложенных компаний. Если вы висите в Топе по району, то забираете большую часть таких переходов. Но чтобы видеть более менее объективную картину и понимать, какая у вас доля трафика, нужно правильно составить список конкурентов. В статье покажу, как это сделать.
Нас интересуют организации, которые максимально похожи на вашу и находятся максимально близко (в радиусе 1-5 км). Изначально список конкурентов формируется автоматически и туда могут попасть организации не из вашей сферы деятельности, а из смежной. Проверьте каждого конкурента, оказывает ли он те же услуги, что и вы. Если нет, можете удалить.
Также стоит посмотреть выдачу на картах: кто находится поблизости. Возможно там есть организации, которые стоит добавить в список конкурентов. Сделать это просто:
Отлично! Список настроен, теперь пора вставать на пьедестал, залетать в Топ, собирать сливки, жечь напалмом и рубить кэш.
Вот здесь кстати я подготовил инструкцию, как выйти в Топ по локальным запросам на Яндекс картам. Залетай, там ещё много чего полезного.