Дискавери - переходы. По сути это то, за что мы конкурируем на Яндекс картах. Человек вводит запрос "где поесть" или "автосервис" и выбирает из предложенных компаний. Если вы висите в Топе по району, то забираете большую часть таких переходов. Но чтобы видеть более менее объективную картину и понимать, какая у вас доля трафика, нужно правильно составить список конкурентов. В статье покажу, как это сделать.
Это прям базовые вещи. Удивлен что занимаются таким узко направлением как яндекс карты. У нас так же как и у всех не хватает времени обновлять страницу на яндекс картах. кому интересно смотрите как у нас все сделано https://yandex.ru/maps/org/goryashchiye_tury_sim_sim/1085573178/
Геомаркетинг в РФ - только восходящий тренд. На западе уже полно агенств, где это основное направление. У вас неплохо оформлена карточка на Яндекс картах. Как я понимаю, недавно привели её в порядок?
наш сайт в разработке турхмао.рф (не материте :)
Огонь🔥
Спасибо!
Очень любопытно!
Попробуйте, это не так сложно))