Поддерживаю тезис, что избыточные данные не нужны, но к частоте сделок я бы добавил вопросы по изучению проблемы, т.е. какую проблему закрывает ваш товар/услуга? Тогда можно будет расширить ассортимент предложения
Спасибо за обратную связь, Руслан! Хорошая идея, правильно ли понимаю, что Вы имеете в виду: какие позиции покупают чаще = какие целевые боли закрывает бизнес?
И на основании этого расширять именно эти позиции?
Поддерживаю тезис, что избыточные данные не нужны, но к частоте сделок я бы добавил вопросы по изучению проблемы, т.е. какую проблему закрывает ваш товар/услуга? Тогда можно будет расширить ассортимент предложения
Спасибо за обратную связь, Руслан!
Хорошая идея, правильно ли понимаю, что Вы имеете в виду:
какие позиции покупают чаще = какие целевые боли закрывает бизнес?
И на основании этого расширять именно эти позиции?