Амбассадоры бренда — это сотрудники, которые разделяют, отстаивают и продвигают ценности компании и видение бренда. Они искренне верят в ценности, которых придерживается компания, и выходят за рамки своих должностных обязанностей, чтобы распространять информацию о бренде и активно продвигать его во всех каналах коммуникации, тем самым создавая новые каналы продаж.
Прекрасная статья!
Благодарю
Ирина, спасибо за статью, прочла с удовольствием! Для меня тема откликается и кажется актуальной как с точки зрения ценности Людей / Команды ввиду нарастающего интереса к нейросетям и внедрения ИИ в бизнес-процессы компании, так и со стороны личной внутренней мотивации. Благодарю за тему для размышления и жду продолжения статьи!
Светлана, благодарю за обратную связь. Тема действительно актуальная, так как помогает решить не только кадровую проблему, но маркетинговые задачи. До встречи в новой статье)