Как с нуля набрать миллион просмотров на ютуб-канале? Без вложений.

Это видео 👇🏼

набрало уже больше миллиона просмотров, 34 тыс. лайков и 2,4 тыс. комментов на нулевом канале (на тот момент).

В этой статье я расскажу о ключевых факторах, которые повлияли на просмотры и активность зрителей. Мы разберем их на примере того самого видео. Самые любопытные из них будут в конце) Актуальная тема Довольно очевидный момент, тем не менее, он составляет часть механизма «вирусного» ролика. В нашем случае тема возраста и музыки, которую слушают люди разного поколения.

Нельзя поспорить с тем, что музыка неотъемлемая часть жизни общества, поэтому эта тематика всегда будет актуальной. А если разговор зашел про целые поколения, которые выросли на определенной музыкальной волне, то сами понимаете, их реакция будет бурной. И здесь мы плавно перешли к следующему пункту.

Эмоция Равнодушие зрителя равно «незалетевший» видеоролик. Опять же трек, который мы использовали вызвал эмоцию у тех, кто был молод, когда тот был хитом. Люди ностальгировали, всплывали воспоминания о тех ярких чувствах в 20 лет. Плюс среди молодежи сейчас тренд на «олдовскую» музыку, поэтому парни и девушки тоже подключились к ролику и проявляли активность в комментариях. Только из-за музыки многие досматривали ролик до конца, а некоторые пересматривали.

Конечно эмоцию можно вызвать не только посредством музыкальной составляющей. Подключайте фантазию, но в пределах разумного) Тригер Все люди разные. Кому-то недостаточно теплых воспоминаний о молодости, классной песни и актуальной темы. Этот пункт нужно применять для отдельной категории зрителей. На примере нашего видео можно заметить, что часть людей (особенно мужскую половину) триггернуло мое недовольное лицо😂 И это очень забавно, потому что моему парню начали писать, что нужно со мной сделать по их мнению.

Я могу только похвалить себя за шикарную актерскую игру и охват, который она принесла. Поэтому если хотите увеличить аудиторию используя, тех, кого легко развести на неосознанную (чаще негативную) эмоцию (хейтеров), смело применяйте триггер. Но хочу сказать, что мы такой цели не преследовали и хейтерской реакции не ожидали, так получилось. Несостыковочка Любопытно, что и этот пункт вышел случайно в нашем ролике. Большая часть комментаторов испытывала недоумение из-за того, что песня была хитом, когда мой парень был еще ребенком. А применили мы ее в контексте нашей разницы в возрасте, мол он сильно старше меня и слушает такую музыку.

Мы не сразу догадались, за что нам предъявляли. Такая несостыковка тоже увеличила охват. И зрителей можно понять. В общем здесь речь идет про двусмысленность. То есть смысл видео и ситуацию, которая продемонстрирована, можно истолковать по-разному. Довольно полезный критерий при создании видео, потому что таких ситуаций в нашей жизни много. Форма одна, но каждый видит свое содержание.

Вывод Я советую не злоупотреблять искусственными и недобропорядочными штуками для получения большого количества просмотров и охвата. В интернете сейчас этого итак вагон и маленькая тележка. Лучше создавать искренние видео с живыми эмоциями для своей аудитории, которую будут привлекать ваши ценности, а не поверхностные эмоции.   Ссылка на канал: https://youtube.com/@tales_from_the_neva?si=_y5pNtahxIfKi6o7

Любимый влог Германа!
Любимый влог Германа!
Любимый влог Даши!
Любимый влог Даши!
3030
44
7 комментариев

Классная статья получилась😄

5
Ответить

Согласен!

2
Ответить

👍🏻👍🏻👍🏻

2
Ответить

Посмотрел - интересно!

2
Ответить

Свежая кровь!

1
Ответить

Скажем так , интересно, и арт это реальные люди, без наигранности

1
Ответить

Даша прикольная

1
Ответить