6 переносов доставки существующего, но несуществующего товара, стандартная отписка "ой, извините", предложение подбора аналога и снова стандартная отписка "ой, извините", а также ГК РФ и любовные письма на почтовый ящик юристам. Это и другие забавы на любимом маркетплейсе с любимыми российскими производителями/продавцами. В главной роли очередной потерпевший, статус настоящего покупателя.
Скорее всего товар продавца ozon автоматически запихнул в акцию. У меня было такое, что приходилось вытаскивать. И мне продавец отменял товар, ибо со скидкой выходило ниже себестоимости.
Вот шкаф и вышел слишком дешёвым. И ozon, и продавец вас водил за нос - товар никто не собирался отправлять, а просто решали вопрос как это всё отменить.
Самое обидное, что ozon здесь не при делах, а вот продавец заплатил свои кровные за отмену заказа, а ozon их присвоил и нажился на ситуации. Придумано так специально. Доказать, что продавец имел возможность отправить товар - можно. Либо перезаказать на ozon, либо на самом сайте продавца начать оформлять заявку и выяснить точно ли он есть в наличии, причём письменно. И с этим идти в РКН с жалобой, сначала досудебку ozon, т.к. именно вы ему платите деньги, а значит и оферта с ним. И требовать компенсацию за потерю времени и продать шкаф за 15к. Это как в магазине - если ценником ошиблись, но он есть или не успели поменять - обязаны продать по той цене, что вы видите
Оферта не с озоном, договор купли-продажи с продавцом, как и сказали выше, продавец отменил заказ, значит досудебное письмо и в суд в случае отказа
А по какому конкретно закону (номер, статья, часть) на который вы все время ссылаетесь вам озон что-то должен компенсировать?
А что значит "должен"? Если никто ничего не должен, давайте молчать в тряпку.
Если уж подаваться в бюрократию, хорошо.
Ст. 437 и 438 ГК РФ, о договоре публичной оферты.
Ст. 15 Закона о защите прав потребителей, о компенсации понесённых убытков при изменении цены на аналогичный товар.
И ст. 497 ГК РФ о нарушении сроков поставки товара.
Причина "невозможно поставить товар" вовсе не причина, отсутствие в наличии товара не предполагает принятие предоплаты и ожидания 18 дней того, чего не существует. Ещё и учитывая, что покупатель сам неоднократно обращал на это внимание и можно было не тянуть 3 недели.
Если вы читали пост, то должны были видеть, что продавец (он же производитель) охотно принимает заказы на этот же товар у себя на сайте, а данный шкаф вообще у него в наличии в "шоу-руме".
Так что давайте вы не будете рассказывать, кто и что должен. Люди платят деньги за материальные вещи, а не "ой, извините" спустя кучу потраченного времени.
Озон вообще странный.
Мне вот возмещают убытки. Например, от задержки, я заказал корм, много, его не могли доставить, я купил на время в зоомагазине такой же, но меньше. И вот эту покупку возместили 💪🏻
Здравствуйте. Простите за задержку, отмену и общение с поддержкой. Не хотели вводить в заблуждение компенсацией, но она действительно непредусмотрена в подобных случаях. Отметим, что работаем в соответствии с законодательством РФ.
Сотрудникам провели дополнительный инструктаж. Продавцу эта отмена пойдёт в рейтинг.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Я к вам нормально обратился за помощью, терпеливо ждал 6 переносов, чтобы читать "извините за..." и перечисление целого списка допущенных косяков.
Вы мне спустя отнятое время сообщаете, что продавец понесёт наказание рейтином. Мне от этого что, время вернут или разницу в цене?