Добавили мессенджеры (да, разраб все-таки забыл), режим работы, сертификаты, информацию о способах оплаты, реквизиты, онлайн-консультанта. На счет последнего пришлось с клиентом объясниться. Дело в том, что на старом сайте не было обращений через этот инструмент, и клиент не видел смысла в его установке. Однако мы напомнили ему, что на старом сайте и посетителей не было, к тому же это немаловажный коммерческий фактор. Так что, поспорив пару дней, мы настояли на своем.
Солидный кейс, респект!
Благодарю за довольно полезную статью. Занимаемся развитием студии перманента(https://permanent-barishni.by). Хотел бы уточнить: как вы боретесь с фейковыми отзывами от конкурентов, либо от людей, которые даже не посещали студию?
Спасибо
Спрашиваем дату и время и посещения и подтверждаем скрином из базы, что такой клиент действительно был
Я делал запрос в декабре на ваши услуги по ссылке из статьи, но никто не ответил, к сожалению.
Добрый день, приносим свои извинения, но не видели вашу заявку. Если не сложно оставьте повторную мы с вами свяжемся