Одна из частых проблем, с которой сталкиваются оптимизаторы, — это смена интента — пользовательской потребности, которая выражена в запросе. Например, коммерческий запрос со временем может стать информационным, а продвигать инфозапросы на сайте, скажем, интернет-магазина, далеко не всегда целесообразно.
Поэтому специалист должен отслеживать интенты запросов и актуализировать семантическое ядро, а также кластеры запросов и посадочные страницы.
Это ж SEO: сделал - посмотрел. Сделал - еще посмотрел. Помолился
©ноосфера
Это когда в SEO последний раз было "сделал-посмотрел"?
Сделал, сделал, сделал - через 9 месяцев что-то изменилось.
А из-за чего изменилось - да хрен его знает.
Это не ноосфера, это Женя Летов года полтора назад выдав в одном сеошном чатике))
Страна должна знать своих героев)
Хорошо структурированный и интересный материал. Александр, а какие инструменты используете для анализа структуры сайта и он пейдж оптимизации?
Тут нет универсальных инструментов. Обычно мы пользуемся своими разработками в сочетании с одним из краулеров сайта. Краулеров сайтов довольно много, есть платные и бесплатные, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему. Но инструменты это только подсказка, основная работа делается в ручную.
Спасибо за статью.
А что делать с конкурированием страниц между собой на сайтах где много UGC? Не закрывать же от индекса форумы и прочее.
Как частый вариант, разделы, не заточенные под поиск, можно искусственно пессимизировать через не самые адаптированные для поиска тайтлы, например.