идея магазина в мессенджере прикольная но тут реализацию вообще не понял.. заходишь в телегу, запускаешь бота, тыкаешь заказать и.. тебя выкидывает на какой-то сайт) ну я могу и сам такого бота сделать за 7 минут и закинуть туда ссылку на свой интернет магазин)
Дмитрий, спасибо за комментарий. Да и нам идея витрины в боте показалась очень крутой. Но на практике оказалось, что простым людям (не гикам) не нужны чат-боты, как таковые. Им нужен быстрый и удобный способ покупки с мобильного. После запуска пилота мы сделали A/B тесты, витрина в чат-боте vs Webview. На Webview конверсия в заказы была выше примерно на 35% а средний чек на 15%. Обратная связь от конечных клиентов была тоже в пользу Webview а не чат-бота. По факту мы используем чат-бот, чтобы оцифровать клиента (создать для него профиль в crm) в который записываем историю заказов, адреса доставки и т.д.. Когда клиент переходит на webview мы авторизуем его по токену и знаем кто-это и подтягиваем данные из профиля, например количество бонусных баллов, прошлый адрес доставки или его телефон. Ему не нужно вводить все это заново. Webview - это продолжение чат-бота. К тому же если клиент не сделал заказ, но вошел в чат-бот, с ним остается возможность коммуникации. Если использовать только Webview (как и в принципе любого сайта), такой возможности нет.
Да это вообще не про тг и инсту ) от магазина в мессенджере там только ссылка в мессенджере на веб-сайт магазина, при этом ещё и сам процесс перехода специально запутали и усложнили. В заголовке, заметке и в позиционировании осознанно вводят в заблуждение, чтобы цену набить.
идея магазина в мессенджере прикольная но тут реализацию вообще не понял.. заходишь в телегу, запускаешь бота, тыкаешь заказать и.. тебя выкидывает на какой-то сайт) ну я могу и сам такого бота сделать за 7 минут и закинуть туда ссылку на свой интернет магазин)
Дмитрий, спасибо за комментарий.
Да и нам идея витрины в боте показалась очень крутой. Но на практике оказалось, что простым людям (не гикам) не нужны чат-боты, как таковые. Им нужен быстрый и удобный способ покупки с мобильного. После запуска пилота мы сделали A/B тесты, витрина в чат-боте vs Webview. На Webview конверсия в заказы была выше примерно на 35% а средний чек на 15%. Обратная связь от конечных клиентов была тоже в пользу Webview а не чат-бота.
По факту мы используем чат-бот, чтобы оцифровать клиента (создать для него профиль в crm) в который записываем историю заказов, адреса доставки и т.д.. Когда клиент переходит на webview мы авторизуем его по токену и знаем кто-это и подтягиваем данные из профиля, например количество бонусных баллов, прошлый адрес доставки или его телефон. Ему не нужно вводить все это заново. Webview - это продолжение чат-бота. К тому же если клиент не сделал заказ, но вошел в чат-бот, с ним остается возможность коммуникации. Если использовать только Webview (как и в принципе любого сайта), такой возможности нет.
Да это вообще не про тг и инсту ) от магазина в мессенджере там только ссылка в мессенджере на веб-сайт магазина, при этом ещё и сам процесс перехода специально запутали и усложнили. В заголовке, заметке и в позиционировании осознанно вводят в заблуждение, чтобы цену набить.