Безусловно, актеры и певцы, ходящие в футболках вашего бренда, могут увеличить узнаваемость бренда и даже лояльность к нему. Но другие задачи Амбассадорства выполняться не будут: селебрити не создадут вам кадровый резерв и не будут поднимать мотивацию сотрудников, к тому же люди со стороны часто не в курсе каких-то мелочей и нюансов компании. Иногда случались ситуации, в которых скандалы с определенными персонами влияли на бренды, чьими Амбассадорами они становились.
Рафинированная статья с четким силуэтом стратегии и побуждением нырять глубже, Спасибо!
Благодарю, Светлана
Отличная статья! Абсолютный тренд👍 особенно учитывая нарастающую проблему с кадрами, это может стать отличным инструментом удержания хороших сотрудников
Благодарю за внимание к теме. Да, именно сотрудники - Амбассадоры могут создать устойчивый кадровый резерв и даже привлекать с рынка лучшие кадры.
Понимаю, что точно надо растить сотрудников амбассадоров! И благодаря Ирине, знаю к кому идти этому учится!