Но самое главное, что сказал профессор, было то, что, по его мнению, коронавирус не виноват в коллапсе экономики. Он просто обнажил неготовность предприятий идти в ногу со временем. И вскрыл те отрасли, которые работают недостаточно гибко, обросли излишними постоянными расходами или исчерпали себя.
короче будущее за теми кто не хочет ни за что платить
5 плюсов вне очереди
Маркc был прав?
От каждого по возможности, каждому по потребности хоть на пару минут?
Читаешь коменты и диву даешься. Родоначальнику маркетинга, бате бать, отцу отцов, какие-то ноунеймы говорят "дед всё", "разбудите его".
Вы бы хоть одну книгу его прочитали и попытались осмыслить для начала. Испанский стыд, блять.
Комментарий недоступен
Что такое МЕСЕ модель "Гуру" конечно-же не слышал, это самая убогая классификация какую я видел. И вот этот динозавр создал мою профессию - ужас, кошмар.
Если вы не понимаете места Котлера в маркетинге. Может, маркетинг и не ваша профессия?