Как мой клиент слил рекламный бюджет в Яндекс Директ, а потом получил 200 заявок по 100 руб. на корпусную мебель с Авито

Как мой клиент слил рекламный бюджет в Яндекс Директ, а потом получил 200 заявок по 100 руб. на корпусную мебель с Авито

История клиента:

У клиента магазин корпусной мебели в Новосибирске, основной трафик шел с так называемого "сарафанного радио", но минус этого инструмента в том, что он не стабилен или проще сказать: "То густо, то пусто".

Что он решил делать?

У клиента был сайт магазина, который ему сделали за несколько десятков тысяч рублей. Забегая вперед, когда я увидел сие творение, был мягко говоря в шоке, сайт был вообще не продающим, то есть не было ни офферов, ни четких предложений, проработанной воронки, текста сливались с фоном и т.д. Честно говоря, я даже не понимаю, как клиент отдал за этот сайт деньги.

Но всё же...

...он решил запустить на этот сайт рекламу в Яндекс Директ. Тестировал рекламные подходы, подачи. Но отдачи от данного инструмента не получал. И ему говорили, что мало бюджета, нужно еще пополнять.

Слив немалый бюджет...

...на рекламу в Яндекс Директ, он обратился ко мне, со своей проблемой. Грамотно проведя анализ рынка и конкурентов, я предложил клиенту стратегию продвижения, с помощью которой, используя минимальный бюджет на продвижение, мы получим максимум результата. И клиент согласился на сотрудничество.

Что было сделано:

  • Я оформил профиль Авито под полноценный маркетплейс магазин
  • Проработали с клиентом воронку продаж на Авито
  • Разработал несколько вариантов продающих текстов, продающую инфографику
  • Сделал СЕО оптимизацию
  • Начал выкладку объявлений

С первых же дней клиент начал получать заявки на свою мебель. От 5 заявок в день стабильно мы получали с Авито. Хотя с Яндекс Директа это количество заявок он получил за весь срок работы рекламы (со слов самого клиента)

Перейдем к цифрам, статистика "ДО" запуска Авито

В Авито у клиента было уже запущено несколько позиций, так же он применял на некоторые платное продвижение

Как мой клиент слил рекламный бюджет в Яндекс Директ, а потом получил 200 заявок по 100 руб. на корпусную мебель с Авито

Статистика после запуска рекламной кампании на Авито

  • Просмотры: 16.173
  • Контакты: 214
  • Общие затраты на рекламу: 22.391,3 руб.
  • Цена контакта: 104,6 руб.
Как мой клиент слил рекламный бюджет в Яндекс Директ, а потом получил 200 заявок по 100 руб. на корпусную мебель с Авито

Хотите грамотную настройку Авито? Заполняйте форму

Мой Telegram: нажми

Мой WhatsApp: нажми

33
1 комментарий

интересный кейс

Ответить