А еще у аудитории мессенджера есть одна крутая особенность: подписчики приходят именно за экспертным контентом. Им не надо, как в инстаграме*, каждый день показывать свой завтрак и делиться инсайтами. Лайф-контент в Телеграм ценится не так сильно, поэтому канал вести куда проще, чем блог в запрещенной соцсети. 2-3 поста в неделю будет достаточно.
С бюджетом 350к зайти в тг, сразу наняв команду - это прямо сценарий для фантастического фильма) Это бюджет для самостоятельного ведения проекта с фул-реинвестом на 6-8 мес. Имеет смысл, если есть другой источник дохода и готовность 8 часов в день заниматься каналом. Очередная статья от диванного эксперта👍
А что там 8 часов можно делать?
Супер, очень интересно!
А почему не в Телеграм услуги свои продвигаете? Ведь это так эффективно!
Хорошо расписали! А есть ли альтернативы Телеграму?