Как сделать денежную машину с помощью Телеграм

Как сделать денежную машину с помощью Телеграм

Телеграм давно перестал быть просто мессенджером для общения. Сейчас на этой платформе можно построить полноценный онлайн-бизнес с быстрой окупаемостью, продавать свои услуги или обучение.

Особенно это актуально осенью, которая в телеграм считается сезонным временем для заработка. Кто раньше успеет залить свой проект, тот получит больше всего прибыли.

Привет, я Игорь. Специалист по привлечению целевого трафика в Телеграм и продюсер. В этой статье расскажу, как сделать из мессенджера постоянный источник дохода. Есть несколько вариантов.

Путь владельца каналов

Так выглядит успешный админ сетки телеграм-каналов
Так выглядит успешный админ сетки телеграм-каналов

Этот выбор подойдет тем, кто ищет новый источник для инвестиций. Сначала можно вложиться в один канал и развивать его, а потом построить целую сетку. Яркий пример — канал Топор и его дочерние проекты.

Как выглядит заработок по такой модели:

  • Вы определяетесь с тематикой канала и бюджетом
  • Находите специалистов, которые займутся вашим проектом
  • Закупаете рекламу на канал и наполняете его контентом
  • После закупки привлекаете рекламных менеджеров, которые займутся продажей рекламы

По сути вы можете делегировать вообще все процессы по работе с телеграм-каналом. Останется только принимать деньги от продажи рекламы и платить зарплату сотрудникам.

Чтобы создать прибыльный канал, желательно инвестировать в него от 350-400 тысяч рублей. При меньшем бюджете есть риск растянуть срок окупаемости, либо вовсе не отбить вложения в проект.

В среднем телеграм-канал можно окупить за 6-8 месяцев. Это значение может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от бюджета, цены за подписчика и других параметров.

На бесплатной консультации помогу выбрать тематику, рассчитать срок окупаемости канала, ежемесячную прибыль и все расходы. Если у вас уже есть проект, то сделаю аудит и выявлю моменты, которые можно улучшить.

Путь продажи услуг

Как сделать денежную машину с помощью Телеграм

Если вы эксперт в какой-либо нише, то круто — Телеграм сейчас идеальная площадка для продажи услуг.

Суть заработка тут тоже не сложная: привлекаете целевую аудиторию через посевы, делитесь полезным контентом и принимаете входящие заявки на ваши услуги. Вложений в такой блог надо куда меньше, чем в тематический канал. Для старта эксперту хватит 150-200 тысяч рублей.

Есть еще приятный бонус — если развить свой канал до пары тысяч подписчиков, то можно уже продавать рекламу. В авторских и экспертных каналах она стоит дорого. Цена может доходить до 10 тысяч рублей за одну тысячу просмотров.

А еще у аудитории мессенджера есть одна крутая особенность: подписчики приходят именно за экспертным контентом. Им не надо, как в инстаграме*, каждый день показывать свой завтрак и делиться инсайтами. Лайф-контент в Телеграм ценится не так сильно, поэтому канал вести куда проще, чем блог в запрещенной соцсети. 2-3 поста в неделю будет достаточно.

Если хотите идти по пути продажи услуг, но не знаете, с чего начать, то приходите ко мне на бесплатную консультацию. На ней составлю пошаговый план по развитию экспертного блога, который привлечет новых клиентов.

Путь инфобизнесмена

Как сделать денежную машину с помощью Телеграм

Улучшенная версия продажи услуг. Это всеми любимые запуски курсов, наставничества и других инфопродуктов, которыми засорили весь инстаграм*. В рекламу можно вложить от 100 тысяч рублей.

Прелесть телеграм для инфобизнеса в том, что здешняя аудитория еще не привыкла к постоянным запускам, прогревам и всей вот этой инфобизнесовой движухе.

Второе неоспоримое преимущество — легкость запусков. В инсте* надо тратить по несколько часов, чтобы красиво снять сторис. Параллельно с этим желательно сделать стильных фоточек для постов, а еще арендовать красивую студию, чтобы снять рилсы.

Тем временем в телеграм для прогрева и продаж хватит 3-4 постов в неделю. Также есть схемы, которые позволяют продать на 1 млн за неделю (при наличии достаточного количества охватов и хорошо упакованного продукта).

Этот путь подойдет, если у вас еще нет своего продукта, но вы стабильно продаете услуги через телеграм-канал. Не знаете с чего начать — записывайтесь ко мне на консультацию. На ней расскажу какой формат продукта выбрать и как его эффективно продать.

*Инстаграм (принадлежит запрещенной в России компании Meta)

1010
5 комментариев

С бюджетом 350к зайти в тг, сразу наняв команду - это прямо сценарий для фантастического фильма) Это бюджет для самостоятельного ведения проекта с фул-реинвестом на 6-8 мес. Имеет смысл, если есть другой источник дохода и готовность 8 часов в день заниматься каналом. Очередная статья от диванного эксперта👍

2
Ответить

А что там 8 часов можно делать?

Ответить

Супер, очень интересно!

Ответить

А почему не в Телеграм услуги свои продвигаете? Ведь это так эффективно!

Ответить

Хорошо расписали! А есть ли альтернативы Телеграму?

Ответить