Возможно, вы пишете в неподходящий момент — и он бы рад помочь, но релиз, и риск получить люлей от менеджера более веский, чем риск получить «эх, что ж ты, мы же договаривались, как же так» от вас. Или у него месяц распланирован, и новые задачи он берет только от руководства. Или это вообще не его зона ответственности, вы ему — никто, и просить нужно не его. Или произошло что-то еще, что вас вообще не касается, но мешает сделать задачу.
Комментарий недоступен
Вот именно! Вася из примера не ее подчиненный. Он пир. Скорее всего, чувак из другого отдела, который не обязан ей подчиняться. Но мадам решила, что любая ее просьба «по умолчанию» является задачей, которую она просто плохо поставила. Вот представьте, вы сидите работаете, и тут мадам из другого отдела вдруг «поставила вам задачу» и начала вас дрочить. То есть она попросила «пришли, пожалуйста», ей надо, вам нафиг не сдалось, но в результате вывернула все так, будто вы ей обещали, должны и теперь динамите. От такой наглости у каждого нормального человека так глаза кровью нальются, что он ей не пришлет ссылку, даже если ему надо на это три минуты. И судя по тому, что с ней это происходит постоянно, все в офисе уже устали от таких просьб-«задач» и динамят ее на автомате. И она, несчастная, думает, что это потому, что задачи плохо ставит.
Согласен, если речь идет о большой корпорации
В мелких компаниях горизонтальные и наклонные связи во первых, имеют место быть, а во вторых эффективнее. Вот и рассматриваемая проблема может быть в указанных условиях. Тоже самое относится и к связям внутри отдела. Не будете же вы с коллегой общаться через гендира или вашего прямого начальника. Это просто тупо, забюрократизированно и неэффективно.
Комменты не разочаровали. Конечно, зачем нежничать с Васей, которого можно просто шпынять, штрафовать, увольнять и тд. Расписать ему конкретно что делать по минутам, запретить ему общаться с другими менеджерами и командами, process over people, все такое. Хотя Вася и не человек вовсе, так ведь? 🙂 Ад в том что это реальность управления во многих компаниях по сей день, потом удивляемся где нормальные сотрудники.
Наконец-то я нашел комментарий человека разумного, а не этих вот «если ваши задачи не выполняются вовремя, значит вы говно».
Разочарован в аудитории vc
Спасибо! Обняла.
Такое ощущение, что «эффективные управленцы» не знают, что если не пиздить сотрудника и не привязывать к столу, он все равно будет работать и делать это классно — просто потому что мало кто хочет каждый день идти и 8 часов заниматься тем, чтобы кому-то напакостить).
Жуткая статья, количество лайков поражает. Видимо, те сотрудники, которых автор безумно насилует своими просьбами, на виси не сидят. Статья про ту лисичку, которая попросилась в чужой домик переночевать, а потом подала в суд, что ее до сих пор не пускают на пмж, хотя на стук ответили, а значит, практически квартиру на нее переписали.
Видимо, каждый читает о своем. Как можно пропустить восхитительное «просьба - это по умолчанию задача»? Просьба - задача, просьба - задача. Ничего не смущает? Не очевидно из топика, что речь действительно о просьбе коллеге, а не о настоящей задаче подчиненному? Потому что если бы речь шла о подчиненном, формулировка была бы иная, а ссылка через пару минут в мессенджере у автора.