Хотите поржать как работает Ростелеком? (двойное дно дна)
Оставляю заявку на временно блокировку услуг, так как хотел проверить 4G модем и перевести маму на более дешевый выход в интернет, через два часа без звонков и смс захожу в личный кабинет и вижу картину:
Пишу в поддержку, с какого перепугу закрыли договор без согласования и просто так?
По итогу тариф никто не включил, так как мне просто расторгли договор! Восстановить его возможности тоже нет, что означает надо подавать новую заявку на подключение к услугам!
Самое интересное, что по телефону мне обещали восстановить старый тариф 100мб за 400руб, так как тариф который они подключили это 750р за 100мб.
Мы подписываем новый договор и в лк вот такая картина:
Подаю жалобу на сотрудника компании, что солгали при заключении договора и ввели в заблуждение потребителя, в итоге получаем (тариф никто не поменял, как и было обещанно):
Будьте уверены, что то, что вам озвучивают по телефону может не совпадать с тем, что по факту вам подключит Говнотелеком!
Обновление еще большая ржака:
38 минут музыки на похороны:
Ожидание даже в чате 28 минут:
Не работающие системы и пошли вы на х***