Мораль сей басни такова, что если ты взялся за бизнес какой-то, то ты несёшь не просто ответственность, а супер ответственность и за свой проект, и за сотрудников, которых нанял, вне зависимости от прибыли, они у тебя работают, работают, делают всё, что в их силах, да, делают, проблема не только в сотрудниках, но и в тебе самом, нельзя всё накинуть на вашего маркетолога и твоих сотрудников, а потом сидеть и ныть, какого фига нет заявок и клиентов, наверное, потому что ты тоже мало что делал и мало участвовал в проекте.
Статья разнос
Зачетная статья 🔥🔥🔥
Ну бомба же 🔥
Полезно!
Во-первых: ну нафиг такого клоуна-директора. Должен быть трудовой договор, за неисполнение которого директора нагнут в коленно-локтевую позу.
Во-вторых: ну нафиг такого клоуна-директора, который не просчитал бизнес, не сделал финансовый и бизнес-планы.
В-третьих: ну нафиг такого клоуна-директора, который не вкладывается в маркетинг. Мы же помним, что в мАркетинг надо вкладывать от 10-30% прибыли. А в маркЕтинг - вообще 70% (шутка в ту сторону, что если человек не знает как правильно говорить это слово, то и кучу бабла профукает)
Бомбяо, пиши чаще!