С недавних пор, и в общем то с подачи @Роман Рабочий с его «секретарем Машей», все операторы (четверка) теперь точно также пускают свои звонки не напрямую между абонентами, а через свою внутреннюю переадресацию на свой специальный номер, где они попутно предлагают услугу секретаря и могут теперь сами решать пропускать звонок дальше к абоненту или отклонить/перекинуть на электронного секретаря.
Тем самым, если раньше мы безопасно (во всяком случае на айфонах) использовали базы спамеров, которые закачивались на телефон через приложения Яндекса, Сбера, операторов и прочих, а телефон уже сам локально проверял входящий номер по этой скачанной базе, то теперь операторы забрали у клиента этот слой анонимности и сами решают кого пропускать, а кого нет. Попутно пропуская любой звонок через свою переадресацию — MITM (man in the middle).
Таким образом оператору не имеет особого значения куда переадресовывать звонок, на абонентский телефон клиента или на другое устройство с настроенным приемом звонков по технологии WiFi-Calling.
В данном конкретном случае, МТС договорился о переадресации на колонки.
Но если в случае с Apple, для приема звонка на Макинтош например, телефон должен находиться в той же WiFi сети (для безопасности), то судя по тексту новости, МТС вообще не парится о нахождении телефона и его владельца в той же WiFi сети, и вообще в сети ли он и рядом ли владелец номера.
То есть звонок может придти туда, где нет самого абонента с его трубкой!
Отдельный вид лицемерия — преподносить это под соусом, что услуга предлагается бесплатно на тарифе, пока.
Это всё очень печально и противно на самом деле. А большинство даже не прочухивает ☹️☹️☹️
То есть звонок может придти туда, где нет самого абонента с его трубкой!Более того, звонок может исходить не от абонента с трубкой, а от колонки, которой вы делегировали такую возможность (при этом реальный телефон вообще не нужен после привязки). А дальше в случае какого-либо сбоя, ошибки или атаки, чисто теоретически вы можете привязку не к своему номеру и дальше таким образом звонить. При этом тот кому вы звоните, будет в полной уверенности что звонит реальный номер. Возможно, поэтому технические детали не раскрывают
это же очень классная штука. например жена во время готовки может не отвлекаясь на мытье рук и поиск трубки сказать "позвони мужу" и попросить что то купить
или маленький ребенок , испугавшись каких то звуков за дверью попросить алису позвонить маме
Старая технология 🤣🤣🤣Ну чтоб не искать свой телефон по всей квартире,чтоб принять звонок норм
Аж треск в ушах вспомнился
прослезился... еще были с сабом
Ностальгия в глаз попала🥹
Объясняю почему это плохо.
С недавних пор, и в общем то с подачи @Роман Рабочий с его «секретарем Машей», все операторы (четверка) теперь точно также пускают свои звонки не напрямую между абонентами, а через свою внутреннюю переадресацию на свой специальный номер, где они попутно предлагают услугу секретаря и могут теперь сами решать пропускать звонок дальше к абоненту или отклонить/перекинуть на электронного секретаря.
Тем самым, если раньше мы безопасно (во всяком случае на айфонах) использовали базы спамеров, которые закачивались на телефон через приложения Яндекса, Сбера, операторов и прочих, а телефон уже сам локально проверял входящий номер по этой скачанной базе, то теперь операторы забрали у клиента этот слой анонимности и сами решают кого пропускать, а кого нет. Попутно пропуская любой звонок через свою переадресацию — MITM (man in the middle).
Таким образом оператору не имеет особого значения куда переадресовывать звонок, на абонентский телефон клиента или на другое устройство с настроенным приемом звонков по технологии WiFi-Calling.
В данном конкретном случае, МТС договорился о переадресации на колонки.
Но если в случае с Apple, для приема звонка на Макинтош например, телефон должен находиться в той же WiFi сети (для безопасности), то судя по тексту новости, МТС вообще не парится о нахождении телефона и его владельца в той же WiFi сети, и вообще в сети ли он и рядом ли владелец номера.
То есть звонок может придти туда, где нет самого абонента с его трубкой!
Отдельный вид лицемерия — преподносить это под соусом, что услуга предлагается бесплатно на тарифе, пока.
Это всё очень печально и противно на самом деле. А большинство даже не прочухивает ☹️☹️☹️
То есть звонок может придти туда, где нет самого абонента с его трубкой!Более того, звонок может исходить не от абонента с трубкой, а от колонки, которой вы делегировали такую возможность (при этом реальный телефон вообще не нужен после привязки). А дальше в случае какого-либо сбоя, ошибки или атаки, чисто теоретически вы можете привязку не к своему номеру и дальше таким образом звонить. При этом тот кому вы звоните, будет в полной уверенности что звонит реальный номер. Возможно, поэтому технические детали не раскрывают
это же очень классная штука.
например жена во время готовки может не отвлекаясь на мытье рук и поиск трубки сказать "позвони мужу" и попросить что то купить
или маленький ребенок , испугавшись каких то звуков за дверью попросить алису позвонить маме