Пошарив в интернете мужчина узнал о понятии целевой аудитории, воронки продаж, маркетингового анализа и самое главное, что сайты для продаж делают не программисты и дизайнеры, а маркетологи, копирайтеры, смысловики заточенные под создание лендингов и других веб проектов. Сергей выяснил, что первый этап должен быть не дизайн или сразу сайт, а прототип-макет.
Отличная статья, подчеркивает ключевую ошибку многих предпринимателей — недооценку маркетингового подхода при создании сайтов. Особенно важно помнить, что без понимания потребностей целевой аудитории и грамотной проработки структуры сайта, можно потратить деньги впустую.
Потребности НАШЕ ВСЕ
Какая-то фантастическая история.
В 2014 году дешево и быстро мог быть сделан сайт только на шаблонах. Готовые шаблоны в экоммерс годны все.
Копирайтинг (не знаю, кто такие "смысловики") для магазинов и тогда не был нужен, и сейчас. Воронки? – Нашёл товар, положил в "корзину", купил.
В чём была реальная проблема-то?
Значит вы не видели смысловых сайтов. Вы чем занимаетесь, какой бизнес? Зашел положил - это если лид горячий и смотрит только на цену. Но, если вы готовы конкурировать только по цене и сливать всех , кто не готов купить здесь и сейчас - ваше право. Смысловой сайт работает не только с горячими. Плюс есть сферы , где продажа не тапочек за 500р, там длинный цикл сделки, зашел купил не работает