Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим, и сегодня я расскажу небольшую историю о том, как в агентстве недвижимости начали использовать Яндекс.Основная задача проекта - протестировать Яндекс как инструмент привлечения клиентов, иметь стоимость заявке не более 2.5 тыс. рублей.Ниша в Москве очень конкурентная, поэтому эта стоимость считалась приемлемой.Трафик принимала посадочная страница, которую создал я [http://homeapp.tilda.ws/]Цель сайта - простым языком донести до потребителя ценность компании и склонить оставить заявку.Что было сделаноСобраны тематические и околотематические запросы, согласованы с заказчиком.Протестировано несколько гипотез: Люди, которые ищут вторичное жилье; люди, которые ищут определенное количество комнат; люди, которые ищут как купить квартиру дешево и общие целевые запросы по поиску недвижимости.РезультатыСтрана показа: МоскваДанные за период: 8.11.2017 - 10.12.2017Показы объявлений: 526 929Переходы на сайт: 968Средняя цена клика: 21,61 руб.Количество заявок с сайта: 10Стоимость конверсии: 2095 руб.Потенциальная прибыль заказчика: >1млн.руб.Вложения в рекламу: 21951 рубВ итоге тестирование прошло успешно и мы полноценно настроили контекстную рекламу в Яндекс.Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblogДополнительные способы связи https://mssg.me/kirsanovmaksimDigital Marketing Company Wwwin.Продвижение в интернете от идеи до клиентов.
За 2 года 10 заявок с сайта и не понятно сколько сделок. Сомнительный результат. Хотя стоимость конверсии неплохая)
Добрый день! Это результат работы 1 месяца 2 года назад)