Со мной произошла такая ситуация, я выводила денежные средства с расчетного счета на карту физического лица зарегистрированную в Т-Банке, все документы о происхождений средств и уплате налогово были предоставлены. В тоже время Т-Банк заблокировал мою карту по ФЗ-115 и попросил закрыть все карты. Не каких обьяснении со стороны банка предоставлено не было!
Здравствуйте. Увидели все ваши посты. Чтобы не допустить путаницы, будем отвечать здесь. Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. В личных сообщениях написали вам по вопросу.
Как бы вы не уходили от ответственности, меня ограничили во всем и дали пинок под зад. Если вы считаете что это нормально. То я так не считаю. Мои действия полность правомерны а вы мошейники по другому назвать не могу!
Здравствуйте.
Мы обратили внимание, что средства поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
По итогам проверки мы ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
Первое что хочу публично отметить, что приведенные выше обстоятельства, не коим образом не говорят о каких либо противоправных действиях. Ни поступления денежных средств, ни снятие наличных не могут послужить основанием для блокировки если я могу предоставить необходимые документы и пояснения по данным операция.
Данные факты имели место быть, но после того как я предоставила вам весь пакет документов о происхождении денежных средств, вы приняли решение и заблокировали счёт без объяснения на то каких либо причин.
Для аудиторию отмечу, что я предоставила документы:
1. Финансовые отчеты от маркетплейсов
2. Выписку из банка с детализацией поступления денежных средств (подтверждение о том что выплаты приходили только от OZON)
3. Ссылки на все магазины где я продаю.
4. Выписку об уплате налогов (Подтверждение того, что денежные средства были выведены после уплаты налогов без НДС)
5. Предоставила договор закупки который объясняет необходимость вывода денежных средств с расчетного счета.
И вот на основании этого всего, Т-Банк заблокировал мои счета, при этом он со своей стороны не смог пояснить какие недостающие документы, я могу еще предоставить. Банк, в свою очередь нельзя назвать клиентоориентированным, он не консультирует и не дает какие либо рекомендации гражданам. Он их просто блокирует!
Предприниматели, физические лица, юридические лица ну и в конце концов продавцы на маркетплейсах, уходить из этого банка, есть куча хороших банков с более выгодными условиями.
С данным банком у меня всегда была куча вопросов. Но сейчас они зашли слишком далеко и я добьюсь справедливого решения!
В скором времени я еще опубликую детальные факты, со всеми диалогами и детализациями, также дополню данную статью, обстоятельствами которые произошли у моих коллег с вами! Что бы ваши и будущие клиенты сделали выбор в отношение другого банка! Вы даже в данном комментарии искажаете факты и не говорите не чего однозначного. Пусть люди знают о вашем отношении к клиентам!
https://youtu.be/TDEf09B-2UE?si=k0Xcw15kY1JUUMD7 в ближайшее время мы расскажем клиентам какие еще сюрпризы Т-Банк (Тинькофф) вам принесет как клиенту!