Лайф-хак по тергетированной рекламе. Как получить больше лидов для Вашего сайта?

Лайф-хак по тергетированной рекламе.  Как получить больше лидов для Вашего сайта?

Просматриваю рассылку «РосТендер» по закупке услуг на размещение таргетированной рекламы - везде предложения по минимальной цене за клик. Ребята, хочу Вас предупредить, если Ваш продукт не массовый как Coca-Cola – это слив бюджета. Подрядчику не Важно, кто увидит Вашу рекламу, главное низкая цена за клик. В итоге у Вас 10 000 кликов за 100 рублей и 0 заказов.

А Вам нужны заказы? (читай как продажи).

Тогда выбираем оплату за целевое действие. Получаем более высокую стоимость за каждое действие, и гарантируем себе получение стабильного дохода. Договорились?!

Рассмотрим, как это работает:

1. Выбираем ценное для нас целевое действий, и настраиваете на него пиксель Facebook. Например: положить товар в корзину, перейти на страницу оплаты. Статистика будет считаться, только при совершении этого выбранного действия.

2. Устанавливаем пиксель на сайт (см. фото).

Лайф-хак по тергетированной рекламе.  Как получить больше лидов для Вашего сайта?

3. Настраиваем обслуживаемость действий. Выбираем в Facebook раздел «Специально настроенные конверсии» и указываем адреса страниц и события, по которым ваш пиксель будет отслеживать поведение пользователя. Для Вас открывается два метода настройки: «Ручной» и «Автоматический».

Лайф-хак по тергетированной рекламе.  Как получить больше лидов для Вашего сайта?

В «ручном режиме» Вы сами указываете пиксель сайта. URL можно отслеживать по трем критериям: адрес ссылки содержит введенную вами информацию, вообще ее не содержит или точно ей соответствует. Соответственно Вы должны знать, как конкретно прописаны адреса страниц сайта, чтобы правильно выставить «маячки».

В «автоматическом режиме» Facebook сам определяет, что пиксель будет отслеживать у Вас на сайте. Кликните на «открыть сайт» в разделе Автонастройки, после чего откроется Ваш сайт на странице Facebook с подсвеченными кнопками. Вам остаётся только выбрать нужные кнопки из списка. По итогам настройки рекомендуем перейти в раздел «тестирование события в режиме реального времени» и проверить корректность работы всех настроек.

Лайф-хак по тергетированной рекламе.  Как получить больше лидов для Вашего сайта?

4. В разделе «Ad Manager» выбираете цель рекламы - «конверсия», далее проходим стандартные настройки рекламы.

Теперь самое главное – управление рекламой:

Постулат №1. Изучите руководство по рекламе с помощью пикселя. Например, для корректной работы пикселя по поиску целевой аудитории Вам нужно иметь не менее 500 событий за месяц. Если такого трафика у Вас нет, я бы рекомендовал в начале проводить рекламные кампании по привлечению дешевого трафика.

Постулат №2. Рекомендую выполнять оптимизацию для конверсий, которые происходят по крайней мере 100 раз в месяц без показа какой-либо рекламы.

Постулат №3. Тщательно проверьте параметры при настройке. Цель позволяет выбрать вам несколько вариантов оптимизации: конверсии, просмотры целевых страниц, клики по ссылке, показы, дневной охват. Логичнее всего связать цель с соответствующим критерием оптимизации в Facebook. И это снизит стоимость рекламы.

Постулат №4. Включите расширение детального таргетинга. Возможно, вы упускаете клиентов из-за узко настроенных индивидуализированных аудиторий.

Постулат №5. Попробуйте включить автоматические плейсменты в настройках. Это увеличит охват, к тому же алгоритмы сами могут найти лучшие размещения для вашей рекламы.

Постулат №6. Поэкспериментируйте со ставками. Хотите реально выйти вперед, обогнав конкурентов, и готовы вложиться? Используйте максимальную ставку для лидирования. Средняя ставка поможет вам получить часть конверсий дешевле, а еще есть вероятность, что их будет больше – за тот же бюджет.

Постулат №7. Следите за статистикой и предварительными результатами регулярно.

Таргетированная реклама – это игра, азарт и настоящее казино. Но если научиться в нее играть, она перестанет казаться бессмысленной рулеткой от которой ждёшь победы, не понимая шагов к ее достижению.

Ваши лайки – это благодарность! Сохраняйте материал и делитесь своим опытом в комментариях.

1212
11 комментариев

Делимся опытом ))
1. Включаем мозг и обдумываем кто ваша целевая аудитория (ЦА)
2. Если понимаем что ваша ЦА заместитель директора по КИП едем к нему и договариваемся. 
3. Если понимаем что ваша ЦА тинейджеры ищем где они тусят (сайты, игры, подворотни) даём рекламу там. 
4. Весь смысл, понять кто ваша ЦА и найти где она находится ну а когда это поймёте то затаргетировать всё это не проблема. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Правильно, и ну его нах это Сео со всеми СММ и их головняком.
Тупо ехать и договариваться....

1
Ответить

Мне больше нравиться подход Левитаса таргетировать не на ЦА по гендеру, возрасту и пр. а по точке чуть раньше чем возникла нужда в товаре и услуге а также том месте где в этот момент будет тусоваться этот человек. 

1
Ответить

Всё это реально, если у Вас есть CRM и накопленная клинская база в ней с историей поведения и покупок. Хорошая аналитика и Вы сможете собрать массу повторных покупок и привлечь схожую аудиторию (грубо говоря друзей и родственников тех, кто уже покупает), которая ранее не покупала.  

Ответить

В этом том проблема большинства ГОЗ закупок, что они не знают что им надо на самом деле, лишь бы бюджет попилить.

1
Ответить

Да, казалось бы базовые знания в таргетированной рекламе, но именно они создают фундамент для качественной настройки рекламы. Тем, кто начинает изучать и развиваться в данной сфере, будет очень полезно ознакомиться с данной статьей.

1
Ответить