Постулат №4. Включите расширение детального таргетинга. Возможно, вы упускаете клиентов из-за узко настроенных индивидуализированных аудиторий.
Постулат №5. Попробуйте включить автоматические плейсменты в настройках. Это увеличит охват, к тому же алгоритмы сами могут найти лучшие размещения для вашей рекламы.
Постулат №6. Поэкспериментируйте со ставками. Хотите реально выйти вперед, обогнав конкурентов, и готовы вложиться? Используйте максимальную ставку для лидирования. Средняя ставка поможет вам получить часть конверсий дешевле, а еще есть вероятность, что их будет больше – за тот же бюджет.
Постулат №7. Следите за статистикой и предварительными результатами регулярно.
Таргетированная реклама – это игра, азарт и настоящее казино. Но если научиться в нее играть, она перестанет казаться бессмысленной рулеткой от которой ждёшь победы, не понимая шагов к ее достижению.
Ваши лайки – это благодарность! Сохраняйте материал и делитесь своим опытом в комментариях.
Делимся опытом ))
1. Включаем мозг и обдумываем кто ваша целевая аудитория (ЦА)
2. Если понимаем что ваша ЦА заместитель директора по КИП едем к нему и договариваемся.
3. Если понимаем что ваша ЦА тинейджеры ищем где они тусят (сайты, игры, подворотни) даём рекламу там.
4. Весь смысл, понять кто ваша ЦА и найти где она находится ну а когда это поймёте то затаргетировать всё это не проблема.
Комментарий недоступен
Правильно, и ну его нах это Сео со всеми СММ и их головняком.
Тупо ехать и договариваться....
Мне больше нравиться подход Левитаса таргетировать не на ЦА по гендеру, возрасту и пр. а по точке чуть раньше чем возникла нужда в товаре и услуге а также том месте где в этот момент будет тусоваться этот человек.
Всё это реально, если у Вас есть CRM и накопленная клинская база в ней с историей поведения и покупок. Хорошая аналитика и Вы сможете собрать массу повторных покупок и привлечь схожую аудиторию (грубо говоря друзей и родственников тех, кто уже покупает), которая ранее не покупала.
В этом том проблема большинства ГОЗ закупок, что они не знают что им надо на самом деле, лишь бы бюджет попилить.
Да, казалось бы базовые знания в таргетированной рекламе, но именно они создают фундамент для качественной настройки рекламы. Тем, кто начинает изучать и развиваться в данной сфере, будет очень полезно ознакомиться с данной статьей.