Получается, что Авито не может решить вопрос утерянной посылки, как это?
А как же безопасная сделка?!
Также звонила оператору на горячую линию , но они тоже не могут решить вопрос. Горячая линия отвечает что мы запишем и передадим информацию для дальнейшего решения вопроса в чате.
На сегодняшний день проблема остается актуальной, товар утерян, Авито не компенсирует утерю товара . Кто в компании Авито несет ответственность за утерю посылки?
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Проблему устранили, спасибо
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.