Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

21 июля на Авито у меня заказали товар , отнесла посылку в пункт Авито x EXMAIL. Упаковали и отправили покупателю.

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

Покупатель отказался от товара не получая его и посылку мне отправили обратно

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

30 июля посылка прибыла в сортировочный центр, но до меня так и не дошла. Съездила в пункт выдачи , говорят не пришла моя посылка. С 13 августа пишу в Авито поддержку и прошу выяснить где моя посылка. Вопрос не решается уже месяц, от Авито поддержки постоянные отписки, причем всегда одинаковый ответ. 13 августа 2024 связь с Поддержка Авито

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

19 августа 2024 связь с Поддержка Авито

На вопросы один и тот же ответ

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

29 августа 2024 связь с Поддержка Авито

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

Итак постоянные шаблонные отписки, задав вопрос, у них один ответ…

5 сентября 2024 связь с Поддержка Авито

Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы
Как Авито доставка потеряла мою посылку и до сих пор нет решения проблемы

Сегодня 6 сентября , ровно месяц как должна была я получить свою посылку.

Получается, что Авито не может решить вопрос утерянной посылки, как это? А как же безопасная сделка?! Также звонила оператору на горячую линию , но они тоже не могут решить вопрос. Горячая линия отвечает что мы запишем и передадим информацию для дальнейшего решения вопроса в чате. На сегодняшний день проблема остается актуальной, товар утерян, Авито не компенсирует утерю товара . Кто в компании Авито несет ответственность за утерю посылки?

3 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Проблему устранили, спасибо

1

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.