Upd: вопрос решен

Яндекс доставка (заказ Авито) ,кажется, потеряла заказ

Отправила Авито заказ через Яндекс 30 августа , в итоге заказы лежали на пункте до 6 сентября (со слов сотрудника пункта) и никуда не двигались и поехали на сортировку только 6 сентября. Вместо обещанного срока доставки 2 сентября доставка переносилась уже 2 раза, заказы по Москве доставляют уже 10 дней и не факт что вообще доставят, сумма ущерба примерно 40 000 рублей. Недавно они уже потеряли другой мой заказ и вот снова.
Не отправляйте ничего через Яндекс, скорее всего ваши посылки потеряют и не доставят

Upd: вопрос решен, от одного заказа покупатель отказался , второму заказ все-таки доехал (по Москве получилась доставка 7 дней). Все так и оказалось : пункт Яндекс складировал посылки неделю и их не отгружал.

13 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Точно такая же ситуация, доставки переносятся каждый день, поддержка отвечает одно и тоже, Яндекс доставка отвратительный сервис, как таковой без поддержки, обидно, что чувствуешь, что ничего сделать не можешь и обращаться просто некуда, кроме как писать жалобы в Роспотребнадзор

1
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Да я вам пишу на этот адрес через день, написала еще раз с указанием всех номеров доставок, но без ссылки на этот пост

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

И мне ответьте

Ответить