Этап сбора почт планировалось реализовывать через лид-формы. Прямая интеграция с CRM заказчика отсутствовала, поэтому заказчик решил писать коннектор на свой стороне, но данная процедура была достаточно трудозатрата и не несла коммерческой пользы здесь и сейчас, поэтому было принято решение отказаться от данного теста в текущих условиях.
Отличный кейс, спасибо за разбор! Очень круто, что удалось добиться такого высокого ROI, особенно с учетом ограниченной емкости аудитории и сложного продукта. Интересно, как вы адаптировались к ситуации и протестировали разные объявления. Вопрос: как сильно ретаргетинг повлиял на итоговые результаты? И планируете ли возвращаться к сбору почт через лид-формы в будущем?
Добрый день) Спасибо за приятные слова!
Вопросы очень хорошие:)
1. Ретаргетинг очень сильно повлиял на итоговый результат, так как — это база для электронной коммерции. Больше касаний = больше продаж. Важно разграничивать этапы на которых пользователь отвалился и догонять его соответствующим оффером
2. Про сбор почт не совсем понял вопрос. Можете, пожалуйста раскрыть?