Для того, чтобы решить эту задачу, нужно было перестроить свое мышление, задать себе неудобные вопросы, признаться честно себе где моя точка «А» и сформулировать как может звучать моя точка «Б». Как я буду измерять успешность своей амбиции. Так начался поиск «золота» идей для новой стратегии или апгреда действующей. Мне пришлось изменить подход к мониторингу конкурентов. Это не был просто анализ цены на товар, услугу и т.п. Это был мониторинг опыта клиента, особенностей и традиций рынка, анализ и выявление ключевой стратегии конкурента. Нужно было понять как считывает клиент каждого конкурента, увидеть свой бизнес и бизнес конкурента глазами жителя города. В итоге оказалось, что все ключевые конкуренты работают в одном поле со мной, копируя мои успехи на своей модели бизнеса. Они не менее круто подмечали и мои провалы. При этом, не брали их в работу, что признаю как сильную сторону. Тогда я осознала, что мы едим один и тот же кусок пирога, причем иногда передавая право первого укуса друг другу. И вот инсайт! Чтобы не жевать один и тот же кусок пирога за другими и не делить его, мне нужно сделать пирог больше, увеличить емкость рынка и через него построить амбицию по обороту. Либо нужно найти свой уникальный кусок. А это уже апгрейд действующей стратегии.
Все хорошо вот только больше пробелов ставьте в тексте , пожалуйста. Не очень удобно читать, но полезно. Спасибо
Услышала. Спасибо
Никакой конкретики чему команда научилась и что было слелано. Только общие слова. Надо было написать в конце «Я молодец»
Конкретные вопросы и кейсы я разбираю в рамках встречи с менти. Если есть запрос, мы можем разобрать в совместной работе.