Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой ситуацией - заказал в ОЗОН чемодан для своего путешествия, заказ №64251290-0077 с функцией доставки на дом.
Заказ был сделан 7 сентября, доставка была намечена на 8 сентября.
В назначенный день со мной связался курьер и в грубой форме сказал открыть ему шлагбаум для подъезда к дому. Но поскольку…
И если я перенесу доставку на завтра, думаете завтра дорога уже починиться, или настроение у курьера будет лучше, и он все же найдет способ выполнить свою работу, а не просто хамить покупателям?
Вы сами себе противоречите просто, предлагаете сделать перенос доставки, но в тех же условиях. Значит все же курьер должен был сделать доставку и товар я не получил сегодня по его вине.
Но делать вы с этим конечно же ничего не будите. Заказов много, и на одного человека можно и болт положить)
"Курьер сообщает, что не грубил, а попросил просто выйти к нему. "
Интересно было увидеть такой ответ: " курьер сообщает, что вертел вас, нас и всех остальных на хую. И в след раз, сказал, вообще будет таких клиентов расстреливать")