Разместиться на платформе можно только с 15 октября.После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.Дмитрий КолодинВ Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.#новость #spotify
Ждал запуска в России чтобы наконец приобрести премиум аккаунт!!! Доволен как слон😀
Ещё и 3 месяца бесплатно)
Мне кажется, что это одна из причин запуска рекламы 15 октября))
Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно
внесите тег spotify в чёрный список — тогда на сайте не увидите тексты с ним
Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)
Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :))
Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так