Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

3737
74 комментария

Ждал запуска в России чтобы наконец приобрести премиум аккаунт!!! Доволен как слон😀

24
Ответить

Ещё и 3 месяца бесплатно)
Мне кажется, что это одна из причин запуска рекламы 15 октября))

1
Ответить

Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно

8
Ответить

внесите тег spotify в чёрный список — тогда на сайте не увидите тексты с ним

37
Ответить

Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)

30
Ответить

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

8
Ответить

Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так

6
Ответить