Кейс 1: Недавно мы оказали клиенту услугу. Всё прошло нормально, клиент остался доволен, но потом он оставил негативный отзыв, где указал, что его не устроило время выполнения работы. Хотя мы заранее оговорили сроки, клиент начал жаловаться на "долгое ожидание". Когда я попытался разобраться, оказалось, что человек просто хотел денег. Он предложил удалить отзыв за крупную сумму, что по сути является шантажом. Я сообщил об этом в поддержку Авито, предоставил все доказательства — переписку, сообщения. Но что я получил в ответ? Стандартную отписку.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Один отзыв мы удалили за нарушение наших правил. По второму - мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Да Авито это дно земли. Надеюсь появится маломальский конкурент. Чтобы оставить негативный отзыв все easy чтобы хороший это сущий ад. Клиент должен писать сколько от потратил денег на услугу... еще кучу непонятно д****а. Поддержка на этом сайте это хуже ада, самая плохая что я вообще когда либо видел. За те деньги что они гребут с авитодоставкой можно арендовать башню фул в сити и забить ее поддержкой. Ана*о рожде**ые
Полностью понимаю ваc, Роман. Испытываю примерно те же чувства. Ситуация с поддержкой на Авито — это уже не редкость, а скорее правило. И да, оставить хороший отзыв — это целый квест, а вот негативный прилетает моментально. Хотелось бы верить, что конкуренты у Авито со временем появятся и зададут новые стандарты, потому что, по ощущениям, Авито пока совсем не заинтересованы в улучшении своего сервиса, увы
У знакомого была проблема тоже. Он купил телефон, Авито говорит у вас второй профиль объедините. А у него Авито не было никогда да и номер был новый. Техподдержка отвечала шаблонно и не хотела решать вопрос.
Другой пример с отзывом. Оставили отзыв, что цена по телефону одна, потом изменилась. Конечно, когда приехали посчитали по факту, что ему нужно больше работы чем предполагалось и выставили ценник, клиент отказался(это его право). В минус никто работать не будет! Но потом этот человек оставил отзыв и рейтинг 1 звезду ⭐️ . Авито не захотело его удалять.
Это как так? Получается специально можно всем портить рейтинг!
Ваш пример – это классическая ситуация, когда платформа игнорирует реальность. Клиент не понимает объем работы, а исполнителя "наказывают" несправедливыми отзывами. И вместо того, чтобы вникнуть в суть, Авито просто покрывает пользователей, которые пользуются дырой в их системе с отзывами в своих недобросовестных целях. Очень печально, что такие случаи встречаются всё чаще, и платформа никак на это не реагирует 😟
Все четко и по делу ) ✊🏻