Если «Яндексу» было проще благодаря доступам к адресам, «Яндекс Бизнесу» и так далее, то для Google было не очевидно, что это официальный сайт компании, и поэтому он не ранжировал ресурс по многим брендовым запросам. Таким образом, получалось, что важная информация присутствовала на сайте, но была скрыта от поисковых роботов и, кроме того, была размыта по нескольким отдельным страницам, в то время как главная оставалась практически пустой.
прочитал shit-home вместо shift-home, чуть чаем не поперхнулся ;)
нейминг — наше всё )
блин, это правда смешно)) Нельзя над таким смеяться!
Ссылки-сабмиты, крауд-ссылки (((
я слишком стар для всего этого дерьма (ц) ;)
надо себя заставлять!
Полезно, спасибо!
Хороший результат и подход грамотный.
какие технические ошибки на сайте мешали больше всего?