При всех текущих проблемах, такая перспектива для TikTok более чем позитивная, однако не стоит забывать о том, что у сервиса остаются продуктовые изъяны, мешающие развитию компании, как например то, что на данный момент рекламодатели более лояльны экосистемам Facebook и Google, и это несмотря на бойкоты, т.к. они им просто понятнее. Контент-мейкеры тоже скептичны по отношению к сервису из-за того, что до сих пор не выработана четкая система монетизации контента, из-за чего TikTok даже был вынужден экстренно запустить программу на $200 миллионов для стимулирования создателей контента и задуматься о дополнительных объемах поощрения, но объективно говоря, это не решение проблемы в корне, а попытка залить ее деньгами.
Если твой социальный сервис начал набирать популярность, то ты становишься угрозой для Facebook. Они непременно попробуют купить тебя и всю твою команду, а потом закрыть сервисПочему это преподносится как нечто негативное? Разве не для этого создаются стартапы?
Ну смотря с какой стороны посмотреть. Есть стартапы, цель которых занять новую или смежную нишу и доминировать в ней, т.е те, в которых мыслят по-крупному, а не просто срубить бабла на зародышной стадии. А есть те, которые специально создаются на продажу, и их наверное 90-95% сейчас.
Политика условного фейсбука несет угрозу именно для этих 5%, которые могли бы создать много рабочих мест по ходу роста, но не создадут.