Основной вывод, который я сделал — это не бояться идти туда, куда раньше было страшно. В случае 24TTL — это масштабирование на американский рынок. Поездка в США, где я наглядно увидел местную культуру, людей, исследовал, как работает бизнес тут, мне подарила уверенность, что этот шаг нашей команде необходим. Американский рынок в сфере e-commerce — один из лидирующих, по обороту он занимает второе место в мире после Китая. В целом, весь западный мир, если взять развивающиеся страны — это рынок, на который нужно стремиться. Таким оказался мой «геймченджер» и эту идею я увожу с собой, как главную.
Прочитал весь цикл статей. Очень мощно! Поздравляю с выпуском.
Тоже смотрю себе сейчас какой-нибудь Executive Education
Спасибо, за добрый фидбэк! Желаю подобрать идеальный для тебя вариант!