Отправили мы это письмо 3 июля, но ответили нам только через четыре дня – седьмого числа. Ответ был стандартной отпиской, включавшей те самые обычные шаги, которые нам предлагали выполнить, и которые мы, уже выполняли. Сразу же послали ответное письмо, где в очередной раз расписали, как давно пытаемся осуществить оплату, как срочно нужна подписка, сообщили, что всё предложенные способы уже перепробовали, но делу это никак не помогло – так что проблема явно на стороне их эквайринга. И уже на следующий же день пришло чудесное сообщение о том, что деньги были успешно списаны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Ваша задача – убедить оператора первой линии перевести вас на вторую, чтобы её сотрудники выполнили списание с карты руками." - этого достаточно было.
Всё остальное о том как это сделать
Эта ниша имеет место быть. Сегодня помощь в получение помощи выглядит забавно) В будущем может стать актуальной услугой.
Статья по сути НИ О ЧЕМ. Основной посыл: ПЕШИТЕ В ПАДДЕРЖКУ
А на самом деле, проблема серьезная. Я в том году созванивался с оператором, потому что тоже на их стороне что-то было заблокировано и решили сразу. Довольно противная ситуация с ЭППЛ, мало того, что их закрытая система не дает использовать софт вне их магазина, так еще и не решают проблему с тем, что приложения пропадают с аппстора по ИХ вине. Я не понимаю, почему не накатали на них иск до сих пор, ведь могут быть серьезные издержки