Может показаться, что необязательно так заморачиваться, достаточно фото или видео. Но мы хотели, чтобы клиент посмотрел на образцы вживую, потрогал их, покрутил в руках. Красивая картинка — это хорошо, но если увидеть товар своими глазами, проще понять, нравится или нет.
То есть вы работаете через посредников, как и другие, но подаете себя как не таких как все?))
Мы агентство, то есть мы сами не владеем производственными мощностями. Наша задача разработать эффективные подарки и поставить их на конкретное мероприятие. У производителя же задача продать свой товар. То есть клиент не ломает голову в поисках поставщиков, дизайне, отбраковке, логистике и пр., а получает услугу под ключ без головняка. Другими словами у клиента только две задачи - рассказать нам что он хочет и получить готовый товар. Это как с кейтерингом или тимбилдингом.
Беруши топовые, хочу теперь такие себе. Делали еще что-то уникальное для других клиентов?
Мы сами тоже пользовались, понравилось. Да, у нас периодически проскакивают такие изобретательские задачи, из последнего - ручки из титана, соломенные сумки, хрустальные настольные часы, крутящиеся стаканы.
О, с Формулой точно все связано с факапами. Даже трассу в Сочи разбирают :(
Были нарекания на этап в Сочи. Но для России это был первый опыт, учились. Rosgonki все равно красавцы, события мирового масштаба организовывали. Насколько знаю, они сейчас развивают автодром Игора Драйв под Питером. И там уже все ошибки учтены. Читали что посетители в восторге.
А как вышли на компанию? Это прям реально Формула-1, а не просто ее российская копия? 😀