Может показаться, что необязательно так заморачиваться, достаточно фото или видео. Но мы хотели, чтобы клиент посмотрел на образцы вживую, потрогал их, покрутил в руках. Красивая картинка — это хорошо, но если увидеть товар своими глазами, проще понять, нравится или нет.
То есть вы работаете через посредников, как и другие, но подаете себя как не таких как все?))
Мы агентство, то есть мы сами не владеем производственными мощностями. Наша задача разработать эффективные подарки и поставить их на конкретное мероприятие. У производителя же задача продать свой товар. То есть клиент не ломает голову в поисках поставщиков, дизайне, отбраковке, логистике и пр., а получает услугу под ключ без головняка. Другими словами у клиента только две задачи - рассказать нам что он хочет и получить готовый товар. Это как с кейтерингом или тимбилдингом.
Капец у вас приключения каждый раз, офигеваю)) Одни убытки и нервяк, вы там как вообще? С ума пока не сошли?
Седеем потихоньку) Хотя если вовремя отдыхать то все норм)
Беруши топовые, хочу теперь такие себе. Делали еще что-то уникальное для других клиентов?
Мы сами тоже пользовались, понравилось. Да, у нас периодически проскакивают такие изобретательские задачи, из последнего - ручки из титана, соломенные сумки, хрустальные настольные часы, крутящиеся стаканы.
О, с Формулой точно все связано с факапами. Даже трассу в Сочи разбирают :(