Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?
Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео. Напишите в комментариях, какой из вариантов понравился вам более всего.
Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Большая часть моей целевой аудитории - предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение проблемы с моей стороны - дать инструкцию по поиску такой аудитории.
Статья на эту тему написана. Какой заголовок выбрать?
Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. «Всё» - это что? «Платежеспособная аудитория» - так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить заголовок в нормальный.
Для начала используем приём «Решение проблемы» на человеческом языке:
«Как искать в telegram людей, у которых есть деньги?».
Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 25 различных приёмов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест.
- Применение метода и цифр: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов
- Интрига + Метод + Цифры + Акцент: Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 12 способов найти в telegram людей с деньгами
- Авторитет: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 методов от Игоря Манна
- Троллинг: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов от Ильи Жердера, маркетолога №2
- Авторство, личный опыт: 1) Метод Жердера: как искать в telegram людей с деньгами. 2) Как я ищу в telegram людей с деньгами. 12 рабочих методов
- Перефразирование устойчивого выражения: Фантастические клиенты и где они обитают. 12 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгами
- Работа с инфоповодом: Игра в кальмара для маркетологов. Пройди 12 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальным
- Идентификация по гео: Как московскому маркетологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
- Идентификация по отрасли: Как психологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
- Идентификация по времени: Как московскому маркетологу в 2025 году искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
- Продолжение следует: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов (и в комментариях есть ещё)
- Скорость: Как за 5 минут найти в telegram людей, у которых есть деньги
- Простота: Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь в telegram людей, у которых есть деньги
- Безопасность: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. 12 способов, за которые не забанят рекламный кабинет
- Новость: Срочно в номер: Telegram изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методом
- Цитата: 1) «Не могу найти клиентов с деньгами. Им всё время дорого». 2) «Перестаньте мучаться. Вот 12 рабочих способов поиска клиентов»
- Объяснение, почему: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 33 нишах
- Мифы: 1) Специалисты развеяли миф о том, что в telegram нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 12 способов. 2) Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают?
- Ситуация: Клиент говорит: «Приходят мусорные заявки - люди говорят, что им дорого» Расскажу, как найти в telegram клиентов, у которых есть деньги
- Противоречие: Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найти
- Скидка: Подробный мануал о том, как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Скидка 50% только с 23 февраля по 8 марта
- Лид-магнит: Шпаргалка для маркетологов: как искать в telegram клиентов, у которых есть деньги. Скачай бесплатно!
- Сленг: Как искать в telegram платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрув
- Взлом системы: Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти в telegram людей, которые платят
- Тренд + акцент: Новый тренд в маркетинге: ищем в telegram людей, которые действительно платят
Как видите, я сделал 25 вариантов одной фразы, каждый из которых заставляет её звучать по-своему. Со своими акцентами.
Теперь всё готово к запуску рекламы, где непосредственно на практике станет ясно, что будет работать лучше всего.
Потом я беру следующую проблему и повторяю процесс заново. С создания заголовка начинается создание контента.
Нужна помощь с маркетингом вашего проекта? Тогда давайте знакомиться.
Меня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам продавать их услуги в интернете. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые приводят клиентов. Портфолио можете посмотреть здесь.
Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях. Возможно, кстати, вам будет интересна моя статья «Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования». Поделитесь ей с тем, кто хочет получать больше продаж своих услуг. Он скажет вам спасибо))
Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.
Также буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные материалы.
За идею статьи благодарность выражается Дмитрию Румянцеву.
Спасибо 😊 мне, как начинающему SMM специалисту очень понравилась ваша статья. Пишите еще 👍🏻
Спасибо за добрые слова) Пишите комментарии чаще и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи))