Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео. Напишите в комментариях, какой из вариантов понравился вам более всего.Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Большая часть моей целевой аудитории - предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение проблемы с моей стороны - дать инструкцию по поиску такой аудитории.Статья на эту тему написана. Какой заголовок выбрать? Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. «Всё» - это что? «Платежеспособная аудитория» - так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить заголовок в нормальный.Для начала используем приём «Решение проблемы» на человеческом языке:«Как искать в telegram людей, у которых есть деньги?».Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 25 различных приёмов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест.Применение метода и цифр: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способовИнтрига + Метод + Цифры + Акцент: Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 12 способов найти в telegram людей с деньгамиАвторитет: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 методов от Игоря МаннаТроллинг: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов от Ильи Жердера, маркетолога №2Авторство, личный опыт: 1) Метод Жердера: как искать в telegram людей с деньгами. 2) Как я ищу в telegram людей с деньгами. 12 рабочих методовПерефразирование устойчивого выражения: Фантастические клиенты и где они обитают. 12 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгамиРабота с инфоповодом: Игра в кальмара для маркетологов. Пройди 12 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальнымИдентификация по гео: Как московскому маркетологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньгиИдентификация по отрасли: Как психологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньгиИдентификация по времени: Как московскому маркетологу в 2025 году искать в telegram клиентов, у которых есть деньгиПродолжение следует: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов (и в комментариях есть ещё)Скорость: Как за 5 минут найти в telegram людей, у которых есть деньгиПростота: Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь в telegram людей, у которых есть деньгиБезопасность: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. 12 способов, за которые не забанят рекламный кабинетНовость: Срочно в номер: Telegram изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методомЦитата: 1) «Не могу найти клиентов с деньгами. Им всё время дорого». 2) «Перестаньте мучаться. Вот 12 рабочих способов поиска клиентов»Объяснение, почему: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 33 нишахМифы: 1) Специалисты развеяли миф о том, что в telegram нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 12 способов. 2) Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают?Ситуация: Клиент говорит: «Приходят мусорные заявки - люди говорят, что им дорого» Расскажу, как найти в telegram клиентов, у которых есть деньгиПротиворечие: Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найтиСкидка: Подробный мануал о том, как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Скидка 50% только с 23 февраля по 8 мартаЛид-магнит: Шпаргалка для маркетологов: как искать в telegram клиентов, у которых есть деньги. Скачай бесплатно!Сленг: Как искать в telegram платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрувВзлом системы: Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти в telegram людей, которые платятТренд + акцент: Новый тренд в маркетинге: ищем в telegram людей, которые действительно платятКак видите, я сделал 25 вариантов одной фразы, каждый из которых заставляет её звучать по-своему. Со своими акцентами. Теперь всё готово к запуску рекламы, где непосредственно на практике станет ясно, что будет работать лучше всего.Потом я беру следующую проблему и повторяю процесс заново. С создания заголовка начинается создание контента.Нужна помощь с маркетингом вашего проекта? Тогда давайте знакомиться.Илья ЖердерМеня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам продавать их услуги в интернете. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые приводят клиентов. Портфолио можете посмотреть здесь.Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях. Возможно, кстати, вам будет интересна моя статья «Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования». Поделитесь ей с тем, кто хочет получать больше продаж своих услуг. Он скажет вам спасибо))Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.Также буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные материалы.За идею статьи благодарность выражается Дмитрию Румянцеву.#контент #контентмаркетинг #копирайтинг #заголовок #заголовки #ильяжердер #пазлыжердера
Спасибо 😊 мне, как начинающему SMM специалисту очень понравилась ваша статья. Пишите еще 👍🏻
Спасибо за добрые слова) Пишите комментарии чаще и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи))