Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?

Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео. Напишите в комментариях, какой из вариантов понравился вам более всего.

Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Большая часть моей целевой аудитории - предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение проблемы с моей стороны - дать инструкцию по поиску такой аудитории.

Статья на эту тему написана. Какой заголовок выбрать?

Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. «Всё» - это что? «Платежеспособная аудитория» - так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить заголовок в нормальный.

Для начала используем приём «Решение проблемы» на человеческом языке:

«Как искать в telegram людей, у которых есть деньги?».

Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 25 различных приёмов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест.

  1. Применение метода и цифр: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов
  2. Интрига + Метод + Цифры + Акцент: Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 12 способов найти в telegram людей с деньгами
  3. Авторитет: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 методов от Игоря Манна
  4. Троллинг: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов от Ильи Жердера, маркетолога №2
  5. Авторство, личный опыт: 1) Метод Жердера: как искать в telegram людей с деньгами. 2) Как я ищу в telegram людей с деньгами. 12 рабочих методов
  6. Перефразирование устойчивого выражения: Фантастические клиенты и где они обитают. 12 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгами
  7. Работа с инфоповодом: Игра в кальмара для маркетологов. Пройди 12 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальным
  8. Идентификация по гео: Как московскому маркетологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
  9. Идентификация по отрасли: Как психологу искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
  10. Идентификация по времени: Как московскому маркетологу в 2025 году искать в telegram клиентов, у которых есть деньги
  11. Продолжение следует: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги: 12 способов (и в комментариях есть ещё)
  12. Скорость: Как за 5 минут найти в telegram людей, у которых есть деньги
  13. Простота: Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь в telegram людей, у которых есть деньги
  14. Безопасность: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. 12 способов, за которые не забанят рекламный кабинет
  15. Новость: Срочно в номер: Telegram изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методом
  16. Цитата: 1) «Не могу найти клиентов с деньгами. Им всё время дорого». 2) «Перестаньте мучаться. Вот 12 рабочих способов поиска клиентов»
  17. Объяснение, почему: Как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 33 нишах
  18. Мифы: 1) Специалисты развеяли миф о том, что в telegram нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 12 способов. 2) Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают?
  19. Ситуация: Клиент говорит: «Приходят мусорные заявки - люди говорят, что им дорого» Расскажу, как найти в telegram клиентов, у которых есть деньги
  20. Противоречие: Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найти
  21. Скидка: Подробный мануал о том, как искать в telegram людей, у которых есть деньги. Скидка 50% только с 23 февраля по 8 марта
  22. Лид-магнит: Шпаргалка для маркетологов: как искать в telegram клиентов, у которых есть деньги. Скачай бесплатно!
  23. Сленг: Как искать в telegram платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрув
  24. Взлом системы: Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти в telegram людей, которые платят
  25. Тренд + акцент: Новый тренд в маркетинге: ищем в telegram людей, которые действительно платят

Как видите, я сделал 25 вариантов одной фразы, каждый из которых заставляет её звучать по-своему. Со своими акцентами.

Теперь всё готово к запуску рекламы, где непосредственно на практике станет ясно, что будет работать лучше всего.

Потом я беру следующую проблему и повторяю процесс заново. С создания заголовка начинается создание контента.

Нужна помощь с маркетингом вашего проекта? Тогда давайте знакомиться.

Илья Жердер

Меня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам продавать их услуги в интернете. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые приводят клиентов. Портфолио можете посмотреть здесь.

Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях. Возможно, кстати, вам будет интересна моя статья «Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования». Поделитесь ей с тем, кто хочет получать больше продаж своих услуг. Он скажет вам спасибо))

Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.

Также буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные материалы.

За идею статьи благодарность выражается Дмитрию Румянцеву.

55
2 комментария

Спасибо 😊 мне, как начинающему SMM специалисту очень понравилась ваша статья. Пишите еще 👍🏻

Ответить

Спасибо за добрые слова) Пишите комментарии чаще и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи))

1
Ответить