Вопрос для Google сейчас только в одном – как заставить рядового пользователя проводить в сервисе как можно больше времени.
Ведь в приложении Google Maps и в вебверсии не листают ленту как это делают в Facebook и Instagram, а просто чаще всего прокладывают маршрут из точки А в точку Б. Какой смысл смотреть на бесконечные однотипные фото бургеров, пива и интерьеры заведений?
Компании придется придумать модель, в которой не только бизнесы выкладывают на карточки Google My Business (аналог полноценных бизнес страниц в Instagram и Facebook с лентой новостей, скидками, товарами и услугами и статистикой) полезный завлекательный контент что бы привлечь внимание к своему бизнесу на картах и в гео выдаче Google но и миллионы людей, рядовых пользователей должны будут иметь смысл создавать яркий и эмоциональный контент – только так можно будет повысить не количество а КАЧЕСТВО контента и в итоге отдачу от рекламы на платформе.
Для пользователей в сервисе уже сформирована лента контента по интересам в разделе Новости (Updates) – в ней умный, постоянно обучающийся на данных, о посещенных вами местах и оставленных отзывах, алгоритм показывает любителям кофеен новые отзывы о кофе, а фанаты спорт мероприятий видят свой тематический контент, от спорт площадок до фото и отзывов со стадионов.
Появятся с обновлением приложения и специальные тематические фильтры – хештеги и разделы, которые помогут ориентироваться в миллиардах фото, видео и отзывов от пользователей.
В Google Maps пояснили что любой пользователь новой соц сети может закрыть свой профиль от просмотра для гостей и принимать подписчиков в друзья только после одобрения.
В комментариях к этой новости по всему миру пользователи шутят и требуют сразу сториз и стикеров и видео раздела. Некоторые идут дальше и просят сделать на базе сервиса – Google знакомства.
Комментарий недоступен
соглашусь.
Только думаю и google не так прост.
Они будет стимулировать активность
Вспомнят фишки foursquare с "Царем" заведения и бонусами.
Геймификация через значки разные , будут работать пару лет в этом направлении.
Но в целом, да - шляпа какая то - подписаться на друга что бы знать не его чувства и мысли а что он жрал ... и где жил .. ну так ...
у Гугда все свербит, что у него нет своей соц. сети
да 100%
и они из всех своих сервисов с юзерами пытаются сделать соц сеть ;)
Но на самом деле - своя соц сеть у них есть - это Youtube же
я есть в соц сети но не знаю о ее существовании. Это норм?
Хахах , да , судя по новой информации
Вот забыл вставить интересную информацию о заработках Google maps с пользователя в сравнении с Facebook и Youtube