В очередной раз продавец на озон не выполняет условия сделки. Сегодня речь пойдёт о магазине https://ozon.ru/t/jEylZly. Сделал заказ у продавца. На следующий день он просто отменяет заказ и повышает цену товара на 1000 рублей. Покупать дороже я не хочу. Поэтому прошу сотрудников озон вмешаться и разобраться в ситуации. Сам продавец на контакт не идёт. Но я считаю что на отмену заказа должны быть веские причины, а не просто повышение цены.
Александр, здравствуйте. Продавец отменил ваш заказ не для того, чтобы изменить цену. У него были сложности с отправкой. Простите за этот случай.
Отметим, что стоимость товаров независимо от ситуаций может измениться в любой момент в большую или меньшую сторону.
Какие сложности с отправкой у него возникли? И как-то странно сразу же цена выросла. Я хочу купить по той цене, котрая была. Я сделал заказ.
Что вы скажете на это?
Почему никто не исполняет своих обязательств???
В очередной раз сталкиваюсь со стеной равнодушия и непонимания со стороны Озон. Как выяснилось вы автоматически формируете скидки, судя по всему не согласовываете с продавцом, а мне выше ответили что у продавца возникли проблемы с отправкой. Наглая ложь. Теперь не могу врунов! Надеюсь это максимально отразится на сервисе. Удачи в продаже "лживая" Площадка.