Заголовок — это первое, что видит пользователь, просматривая ленту объявлений. Чем точнее и понятнее заголовок, тем больше вероятность, что человек заинтересуется вашим предложением. Вместо скучного «Продаю телефон» используйте что-то вроде «iPhone 12, как новый, с гарантией». Подчеркните сильные стороны вашего товара в нескольких словах. По статистике, объявления с четкими и привлекательными заголовками получают на 15-20% больше просмотров.
Уважаемый Максим, вы можете пожскащатьь, как быстро решить проблему с Авито? У них кроме знаменитой Службы Поддержки, которая либо молчит как рыба, либо присылает готовые ответы ни о чем. Оплаченные услуги Авито не выполняет, начинает проверку этих объявлений по нескольку дней, деньги не возвращает, ни за что не отвечает. Как можно с такой компанией-производителем мошенницей вообще вести какие либо дела? Авито открыто нас обманывает и обкрадывает и совсем никак не отвечает за свои мошенничества.