Не отстают и другие СТМ. К примеру, DIWO, история которого началась всего 3 года назад, уже имеет в своем «послужном списке» более 1 200 SKU. Примечательно, что продукция DIWO не ограничивается сантехникой и мебелью для ванной: в ассортименте бренда можно найти шкафы, кровати, матрасы, гостиные, вешалки и множество других товаров для дома. Изделия DIWO отличаются невероятно доступной ценой и лучше всего, как ни странно, продаются на маркетплейсах. В ряде категорий бренд уже стал топ-селлером, и это далеко не предел.
Как то вы упустили момент с экономикой: 100% рост г/г это супер если вы зарабатываете на СТМ больше чем на сторонних брендах.
А если маржинальность ниже, то посчитайте сколько вы недозаработали в моменте :)
В любом бизнесе СТМ является способом повышения рентабельности, и «Сантехника-Онлайн» не исключение. Мы управляем как производственной себестоимостью продукта, так и ценой продажи, что позволяет получать больше прибыли с собственных брендов.
Поставил лайк, потому что - компания хорошая.
Пользуюсь, радуюсь качественным штукам.
Но вот сама статья... Сорь, не удалась.
о полезная статья, спасибо
cool thanks
а чего машина на фото без черной пятницы?)
Да игровые механики, как правило, неплохо зяходят