Amber Katz - независимый писатель и эксперт в области красоты с 10-летним опытом работы в отрасли. Она пишет двухнедельную колонку в новостной рассылке CEW BeautyNews, BeautyScene, где освещает новинки и события. Она также создала фирменный контент для таких компаний, как Estée Lauder, L'Oréal Paris, R+Co, Bobbi Brown, Philosophy, NARS Cosmetics, and Saks Fifth Avenue. Поэтому уместно её было пригласить в качестве автора статьи для сайта по пластической хирургии.
Виктор, а что делать если некому писать статьи для сайта? Думаю многие согласятся, что врачам некогда это делать)
Можно ли в таком случае брать чужие статьи, делать рерайт и публиковать на сайте от имени врача? Или к примеру брать иностранные статьи, переводить и публиковать от имени врача с пометкой,что это перевод зарубежной статьи?
Анастасия, всегда есть возможность найти человека с медицинским образованием, который может написать экспертный контент. Не обязательно, чтобы этот специалист работал у вас. Например в нашей компании есть ряд копирайтеров, которые имеют мед. образование и пишут тексты для мед. сайтов. А чтобы усилить доверие к такому контенту - попросите одного из ваших врачей проверить его. Соответственно под такой статьей вы можете смело написать, что статья проверена вашим экспертом. При этом обязательно укажите его ФИО, специализацию, стаж и ссылку на стр. с подробной информацией о нём.
Ну сайтам клиник понятно - внедряем, и продолжаем бороться еще и с агрегаторами в выдаче. А что делать если у меня небольшой сайт врача (подолога)? Как выйти в топ, если по сути информация на сайте только об одном специалисте?
С личным сайтом врача сложно бороться с агрегаторами. Да и не нужно. Есть много каналов привлечения клиентов на сайт. Очень хорошая статья выходила в блоге НаПоправку (как врачу продвигать себя в интернете).
Автор статьи врач-онколог выделил для себя следующие каналы привлечения клиентов:
1. Личный сайт, где он публикует тематические статьи и проводит онлайн-консультации.
2. Аккаунты в социальных сетях в VK (4000+ подписчиков) и Instagram (14 000+ подписчиков).
3. Медицинские агрегаторы: НаПоправку и prodoctorov.ru
4. Рекомендации пациентов, друзей, родственников и знакомых.
Консультации на Здоровье.Mail.ru.
Ссылка на статью: https://partner.napopravku.ru/blog2/kak-vrachu-prodvigat-sebya-v-internete/
Eat критерии важны только для поиска Гугла или для Яндекса тоже?
Елена, EAT критерии - понятие, которое ввёл Google. Для Яндекса такого понятия не существует. Но и Google и Яндекс выступают за то, чтобы в первую очередь показывать качественные сайты в результатах своей выдачи. Поэтому если вы будете следовать рекомендациям из нашей статьи, то эти изменения положительно оценят и Google и Яндекс.
А как поступать при публикации перевода?
Очевидно, переводчик не обязательно врач и в этом нет смысла, а автор оригинальной статьи - врач, ну или это вообще исследование научных сотрудников. В таком случае указывать авторов оригинала? Или это не подойдёт, нужно будет заводить "медицинского редактора"?