Онлайн-ритейлер Enter займётся поставками товаров в «Связной» и «Евросеть»

«Связной» и «Евросеть» начнут продавать товары интернет-магазина Enter, который осенью 2015 года объявил о закрытии собственных офлайн-магазинов и полном уходе в онлайн, рассказали vc.ru в ритейлерах. Сотовые ритейлеры таким образом рассчитывают расширить собственный ассортимент и привлечь новую аудиторию на свои сайты, сказала представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Онлайн-ритейлер Enter займётся поставками товаров в «Связной» и «Евросеть»

Enter в рамках партнёрства будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом, а «Связной» и «Евросеть» — откроют в своих интернет-магазинах новые категории: «Мелкая бытовая техника» и DIY.

«У Enter более чем 100 поставщиков в категориях "Мелкая бытовая техника" и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Сотрудничество интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой, при этом для нас нет необходимости проводить дополнительные закупки», — отметила Смольская. Все заказанные товары будут доставляться в магазины со складов «Евросети» и «Связного», так как у них «хорошо выстроенная система логистики, которая обеспечивает оперативную доставку до клиента».

Условия партнёрства Смольская не раскрывает, однако заверила, что усилия Enter по работе с поставщиками и управлению ассортиментом благодаря этому сотрудничеству станут «полностью рентабельными». «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно — это больше чем у крупнейших онлайн-игроков», — объяснил гендиректор Enter Михаил Рубин.

«После успешной реализации пилотных проектов с "Евросетью" и "Связным" компания планирует предлагать подобные услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам и в других секторах рынка», — сказал Рубин.

Какими ещё товарами планируется торговать, партнёры не сообщают, так как сначала рассчитывают развить продажи по уже выбранным категориям.

«Связной» в ближайшее время добавит в каталог своего интернет-магазина новые категории, в которых будет представлена компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Расширение ассортимента поможет увеличить аудиторию интернет-магазина и нарастить частоту покупок с двух до трёх-четырёх в год, говорит руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. Пилотный проект будет доступен жителям всей России, кроме Сибири и Дальнего Востока.

Что касается «Евросети», то бытовая техника и товары для дома уже с 2014 года доступны в столичном гипермаркете техники ритейлера рядом со станцией метро «Семёновская» и в интернет-магазине для жителей московского региона. С июля 2015 года «Евросеть» выдаёт в своих магазинах товары, заказанные покупателями Enter. В рамках нового проекта сотовый ритейлер рассчитывает расширить ассортимент дополнительных категорий и «подключить» регионы.

«Евросеть» намерена проводить эксперимент как минимум до сентября, после чего компания решит, готова ли она к расширению проекта. В «Связном» рассчитывают сначала протестировать работу проекта во всех регионах, после чего будет определена дальнейшая судьба сотрудничества.

Компания Enter основана в 2011 году бывшим владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым. В настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит Solvers Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса.

В начале 2014 года Enter насчитывал более 100 собственных магазинов, летом 2015 года их количество сократилось до 30 точек. В ноябре 2015 года ритейлер объявил о закрытии всех своих магазинов и полном уходе в онлайн, объяснив это тем, что офлайн-модель «полностью себя изжила».

В 2015 году против ООО «Энтер», управляющего Enter, были поданы более 300 исков от поставщиков, общая сумма исковых требований составила 1 млрд рублей, следует из базы СПАРК. Ритейлер неоднократно обращался к контрагентам с просьбами не обращаться в суд за взысканием задолженности, но компании не шли на уступки.

В 2014 году выручка Enter составила 7,6 млрд рублей, убыток — 3,6 млрд рублей.

1 комментарий

С праздником, товарищи! #КосмосНаш

1