Был отправлен товар авито доставка 04/08. 12/08 потенциальный покупатель не захотел его выкупать и отправил назад. С 01/09 я пишу в поддержку, так как статус отправления не меняется месяц - в центре сортировки. Все эти 2 недели поддержка авито отписывается ботом сообщениями - мы изучим, нам надо больше времени, ждите, отправим запрос.
Заказ утерчн. Авито это не признает и не вощврашает ленежные средства за потерю товара.
Заказ был отправлен в пункте чедекс доставки.
#авитоподдержка#авитожалоба#авитопретензия#авитовозвратсредств
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Не знал, что авито доставкой можно отправить товар стоимостью более 100т.р. У них вроде лимиты были. Я бы конечно не решился
Да. Как то неразумно поступила. Но пользуясь сервисом много лет, и отправляя и получая сама товары разной стоимостью, никогда не было проблем)
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Очень жду ответ
#авитоподдержка#авитожалоба#авитопретензия#авитовозвратсредств
Никакого ответа вы не даете. Очередная отписка, впрочем как и 2,5 недели. Вы потеряли товар, соответственно обязаны возместить стоимость. Видимо этот вопрос надо решать в правовом поле.
#авитоподдержка#авитожалоба#авитопретензия#авитовозвратсредств