Важна и тематика — хорошо, когда она соответствует, и плохо, если нет. Другими словами, имеет значение контекст, из которого делается отсылка к сайту. Например, если это новостной ресурс, то заметка должна быть посвящена теме сайта, на который ссылается автор.
Ссылки не актуальны сейчас вообще, без ссылочное продвижение гораздо выгодней в долгосроке
Согласен. Лишняя трата денег и результат не известен!
Могу сказать по собственному опыту работы над сайтами, ссылочное все еще хорошо работает, но только с хороших доноров. Те же ПБН и аутрич. Крауд большого эффекта не дает.
Не соглашусь. Например, грамотно встроенные крауд-ссылки разбавляют ссылочный профиль сайта, способствуют получению реферального трафика и улучшают поведенческие показатели сайта. Крауд-маркетинг большинство не использует, так как для этого нужно приложить много сил и выделить много времени. А народ у нас в большинстве своем ленивый, и всегда выбирает что попроще. Да и перечислила я только 3 преимущества, в этой статье рассказывается про все 16 плюшек https://soldimarketing.ru/seo-posts/kak-kraud-ssylki-vlijajut-na-seo/
Если любите больше смотреть видео, то тут подробно и на примерах тоже про крауд хорошо рассказали https://www.youtube.com/watch?v=OEI4LQgquPQ&t=686s
А по поводу доноров с Вами полностью согласна, нужно выбирать качественных, а не все подряд. Лучше меньше, но хороших. Чем много всего подряд...