Добрый день, коллеги!Компания Hopper-IT, совместно с НОРБИТ, приглашает Вас принять участие в вебинаре «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет», который пройдёт 26 сентября в 11:00 по Москве.На вебинаре мы обсудим:Введение в техническую поддержку: на чем вы теряете деньги.Преимущества внедрения технической поддержки и механизмы достижения результатов.Трудности и вызовы при внедрении технической поддержки.Организация службы поддержки: использование Service Desk, мониторинг, роботы и база знаний.Сервис деск на базе NBT: особенности и преимущества.Спикеры вебинара:1. Михаил Масленин - Руководитель управления поддержки качества сервисов Hopper-IT2. Илья Канашкин - Руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТЗарегистрируйтесь и на нашем вебинаре и получите актуальную информацию о технической поддержке и мониторинге в современных реалиях!Зарегистрироваться!