Ещё совсем недавно, Вы, придя за посылкой или чем-то вроде, что требует подтверждения личности - просто показывали "штрих-код", называли числовой код, который приходил на ваш телефон и сообщали его сотруднику почты. На этом процедура получения-отправления подходила к концу и вы довольные(или не очень) шли по своим делам, НО... !!! Для этого необходимо было создать так называемую "ПЭП - Простая Электронная Подпись". При этом, сотрудник намеренно умалчивал тот факт, что данная "подпись" так-же действует и в "Почта-Банк", со всеми вытекающими...
"При этом, сотрудник намеренно умалчивал тот факт, что данная "подпись" так-же действует и в "Почта-Банк", со всеми вытекающими"
Это сознательная дезинформация или просто непонимание вопроса?
В почтабанке действует только новая единая простая электронная подпись. Обычная старая пэп там НЕ действует.
Извините, но Вы изложили СВОЙ вариант текста, не имеющего ничего общего по содержанию и смыслу с написанным мной... Это раз.
Видимо Вы решили что можете трактовать написанное на свой лад, отличающийся от оригинала и ставить это в вину ?!
Ну что же, давайте почитаем вместе ! Я только ЗА :)
А что касается "Новая", "Единая" - да хоть вселенская, Вы лишь подтвердили мои слова.
Надпись на Оф.сайте : - "Недавно Вы подключили Мультиподпись (единую простую электронную подпись) на Почте России. Теперь у Вас появилась возможность получать услуги банка онлайн без посещения офиса."
А дальше документы :
https://www.pochtabank.ru/terms-of-the-agreement-on-the-provision-of-information-services
https://www.pochtabank.ru/terms-of-sign
А это в дополнение :
https://iecp.ru/ep/pep#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20(%D0%9F%D0%AD%D0%9F)%20%E2%80%93,%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%2D%2063%2D%D0%A4%D0%97).
Есть ответить ?