Давайте на примере. Вы - начинающий врач. И вы не можете поставить за свой прием столько же денег, как кандидат медицинских наук. У вас нет ни должного опыта, ни репутации, в лучшем случае - какое-то впечатление от вашей фотографии на сайте и образования, которое там указано. Вы пока что — торговая марка "Иванова Галя". А вот главный врач вашей больницы, к которому приезжают по сарафанному радио из других регионов — бренд "Федоров Иван Петрович". В данном случае у Ивана Петровича уже есть свой личный бренд. А у вас пока только ИМИДЖ - впечатление, которым вы можете управлять, первые ступеньки к построению бренда.
Хорошо написани! Раскроете тему разных имиджей (вербальный и тд)?
Спасибо! Да, подробнее про разные виды имиджа напишу чуть позже.