OZON

OZON как всегда, когда то я решила что больше не буду через них заказывать, были проблемы с возвратом, потом написала тут статью, и сразу зашевелились, сейчас все опять на круги своя вернулось, в этот раз точно не буду больше с ними связываться, в ВБ в этом плане намного легче. Опять приходится писать сюда чтобы обратили внимание🤷‍♀ Сломался у меня пылесос заказанный на OZON, возврат оформить нельзя, пишут что есть активная заявка на возврат, хотя ее нет, написала в поддержку OZON с горем пополам, ибо их дебильный бот вообще не дает написать оператору, оператор ответил что нужно обратиться в сервисный центр, но в моем городе нет сервисного центра, потом написали что сделали возможность возврата, но у меня не появляется, писала что не появляется, они мне ответили что удалите приложение, перезагрузите телефон и т.д но к меня так ничего и не появилось 🤷‍♀ дописаться к ним из-за робота почти не реально, такое ощущение что издеваются 🤦‍♀ заказ номер 47459211-0224

4 комментария

Алиса, добрый день. Простите, что в чате не помогли оформить возврат. Проведём работу над ошибками.
Решим вопрос с заявкой и вернёмся к вам.

Ответить

Попробуйте сейчас оформить заявку - должно всё получиться.

Ответить

Здравствуйте, Алиса. Заявку вчера одобрили. В течение 7 дней отнесите пылесос в пункт выдачи и мы отправим на Ozon карту деньги за него.

Ответить
Автор

Да, все вернули, спасибо ☺️

Ответить